49

8.1K 388 255
                                    

Юлия

Утро началось со стука в дверь.

—Кого там?—сонно прошептала я и встала с постели.

Часы показывали восемь утра.

Первая мысль была, что это Даня, но он бы так сильне стучал.

Открываю дверь и вижу Ваню.
Он немного отталкивает меня от двери и проходит.

—Ты вообще обнаглел?—зло спрашиваю я и он оборачиваеться.

—Где она?—его руки сжаты  в кулаки, а глаза наливаються кровью.

—Она уехала.—гордо выдаю я

—Куда?—фыркает он, смотря на меня с ног до головы.

—Слушай, зачем тебе эта информация? Она уехала, чтобы не видеть тебя. Зачем ты заявляешься, сюда и начинаешь меня расспрсшивать?—складываю руки на груди и упорно смотрю на него.

—Потому что я хочу с ней поговорить.—он садиться на Валину кровать.

—Встань! Кровать не твоя и не нужно пачкать ее одеждой с улицы!—вскликнула я.—Не нужно было с ней так поступать, чтобы она потом не обижалась. —добавляю.

—Может вместо моралей, ты скажешь где она?!—он выгибает бровь и смотиет на меня косо.

—Я еще не на столько хорошо знакома с Валей, поэтому, я не знаю куда она уехала.—выдаю я и вижу, как он сжимает бортик кровати.

У меня в душе мандраж. Я с ним один на один, и не понятно, что может быть. Либо он меня удушит, либо просто уйдет, но второй вариант менее вероятный.

—Ты просто ее выдавать не хочешь.—рявкнул неожиданно он и я дернулась.

—Слушай, уходит от сюда. Ее здесь нет и ближайшее время не будет. Она не хочет тебя видеть, поэтому избегает.—я пытаюсь быть серьезной, но моя сторона страха постоянно перевешивает мои чаши и я боюсь. Боюсь того, что он может сделать..

—Я бы на твоем месте просто сказал где она и все.

—Я бы на твоем месте сейчас просто бы уехала, пока я кого нибудь не позвала.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя