79

7.2K 320 195
                                    

Юлия

Его руки блуждают по телу, давая мне мелкие разряды.

Губами, он целует мою шею, уже доводя до экстаза. Закрываю глаза и наслаждаюсь моментом. Просыпаеться вновь тот страх, но нет. Сейчас я не дам ему выбраться наружу и испортить такой момент.

Он заводит руки мне за спину и растегивает платье, которое глухо падает на пол и мои ноги в нем запутываються. Игра не честна, он в одежде.

Начинаю расстегивать пуговицы его рубашки и уже ее ненавижу. Пусть он больше их не носит. Да они на нем сидят круто, но сейчас она меня раздражает.

Последняя пуговица и я стаскиваю с его плечь рубашку.

Делаю тот же жест, что и в кабинете. Захватываю его ногу своей и засталяю быть еще немного ближе ко мне. 

Когда его рука пробегает по животу, мышинально втягиваю его и постанываю Дане прямо в губы. Его руки сжимают бедра, а губы сладко целуют мои.

Когда его руки спускаються ниже, по телу пробегает дрожь. Приятная дрожь.

Даня

Ее тело поддаеться моим рукам и я не могу больше терпеть хочу ее сейчас и всю.

Отстраняюсь и пальцем маню за собой.

Без одежды она шикарна. Остался лиф, и она будет полностью свободна.

Она садиться и я стягиваю с нее лиф, после чего касаюсь горячую кожу своими губами. По ее телу идет пульсация, которая безумно нравиться мне, да и ей тоже. Она закидывает голову и из ее рта вырываеться хриплый стон.

—Дань..—она стонет мое имя и я кладу ее на спину.

—Позови меня еще раз..—говорю тихо я и натягиваю презерватив, который достал из кармана штанов.

Она еще раз стонет мое имя и голова больше не соображает.

Юлия

Меня вновь наполняют приятные ощущения. Без Дани я почти ничто..

Он входит глубоко, но не резко. Постепенно добавляя темп.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя