—Окей, только потом мы посмотрим, как ты будешь приходить ко мне.—после этого она забрала отца и они уехали...
—Дань..—папа положил мне на плечо руку.
—Давай потом.—ответил я и ушел. Юле обещал, что приеду быстро, поэтому даже не оставался у отца.
Вернулся я весь в раздумиях и грустный.
—Дань, что случилось?—спросила Юля, когда я сел на кровать..
—Ничего хорошего...—пробормотал я и сел под стенку.—Ты тут как? Голова прошла?
Она окинула меня взволнованым взглядом.
—Да, все нормально..—повисло молчание.
Спустя долгие пять минут, она вновь заговорила.
—Дань, может все же объяснишь?—Юля подсела ко мне..—Ты постоянно молчишь, после того, как приехал. Я просто понять не могу, что случилось.
—Ничего. Вероника думала, что с помощью своего отца, сможет сойтись со мной. Они хотели устроить брак, но спасибо моему отцу. Он отказал...
—Она настолько опустилась?—в голосе Юли я слышал злость.—Если честно, я думала, она будет нормальной... Хотя бы немного...
—Нет, от нее такого ожидать нету смысла.—ответил я и посмотрел на Юлю..
Юлия
Слова Дани меня поразили. Вероника на столько низкая. Еще и меня жалкой называла...
—Ладно, забудь за нее.—я подсела еще ближе к нему.—Вероника просто поняла, что осталась одна..
Даня лег мне на колени.
—Я немного так полежу. Окей?
—Да, да, конечно...—я положилу руку ему на шею..
Видимо, когда он так делает, успокаиваеться, потому что он не раз уже так делает.
—Дань, ты сильно расстроился?—тихо прошептала я
—Не знаю.—он перекатился на спину и мы встретились взглядами.—Вроди бы мне и пофиг, но в тот же момент, я понимаю, что она была со мной долго..
—У меня примерно такое же состояние было, после расставания с Владом.
—Все, давай пропустим.—оборвал меня Даня.—Давай лучше поговорим по поводу Нового года он то уже на носу.—на его лице появилась небольшая улыбка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...