7

9K 424 504
                                    

Юлия

Мы с Марией Юрьевной едим в неизвестном не направлении.

—Юль, не переживай. Макс – мой друг и помощник.—говорит женщина, сворачивая на темную улиц.—Я сегодня должна была у него документами заняться, так что останусь с тобой, чтобы ты не боялась..

Я молчу и думаю о том, как там сейчас Влад.. Мне правда его жаль, но он сам виноват. Он сам решил изминять мне, хотя... У него есть на это повод..

Я никогда его сильно к себе не подпускала. Не боюсь сказать о том, что я – девственница.

Не знаю, почему, но я не могла как-то сказать Владу о том, что хотела бы, да и он не пытался. Ему не было интересно в моей компании.

Друзья могли выпить, хорошенько потусить, я же, почти не пью и шумные тусовки не люблю.

Мы подъезжаем к небольшому дому.

На крыльце там уже горят герлянды.

—Хозяин хорошо подготовился к Новому году.—говорю я и Мария Юрьевна со мной соглашаеться.

Выходим из машины и в двери, я вижу силуэт.

—Маша привет!—радостно говорит, видимо Максим и мы идем к нему.

—Здравствуй, Макс.—Мария Юрьевна его приветствует и мы проходим в дом.

—Тебя как зову?—он обращаеться ко мне.

—Я, Юля..—мне правда сейчас неловко.

—Смотрю, ты сильно замерзла. Могу ли я тебе предложить чай или кофе?

—Я буду чай.—немного улыбнаюсь и снимаю курточку и ботинки..

—Жду вас на кухне.—говорит мужчина и покидает нас.

—Юль, не бойся. Чувствуй себя как дома.—Говорит Кочепасова и немного приобнимает меня.

—Хорошо.—отвечаю я и мы входим в кухню.

Весь стол завален какими-то бумагами, папками и прочим.

Мария и Максим сразу же заводят разговор, пока я тихо попиваю чай и читаю смс от Влада, которые он присал, пока я ехала сюда.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя