Даня
В тишине мы пролежали минут пять точно.. Она мило водила возле моей руки пальчиком по одеялу, а я на это смотрел.
Юля совсем не похожа Веронику. Вот вообще никак.
Вероника никогда не могла показать свои настоящие эмоции. Она никогда не показывала себя милой.
А Юля, с самой нашей первой встречи мила ко мне и даже ее злость не была мне страшна, потому что я знал, что она не будет долго злиться.
За окном все так же продолжаеться дождь и лишь луна освещает нас. В доме стоит полнейшая тишина. Видимо, все уже спят, хотя время на часаха 23:43.
Вдруг, Юля немного приподымаеться и подползает ко мне вплотную.
Я немного удивился ее жесту, но все же был рад.
Она легла напротив моего лица и вновь провела рукой по моим волосам..
—Дань, спасибо, что помогаешь... и прости за то, что подставила перед отцом..—еле шепчет она и продолжает гладить мои волосы
Я молчу и лишь наслаждаюсь этим моментом. Мне не хочеться сейчас возражать и говорить, что она ничего такого не сделала и что все нормально...
—Ты такой милый...—ее голос сладок,—не понимаю, за что Вероника так с тобой..—ее руки опускаються на мое лицо...
Одно упоминанин о Веронике, выводит меня из себя.
Я не хочу слышать ее имени и знать о том, что она была когда-то со мной. Что мои руки касались ее тела, ее бедер. Что мы переспали несколько раз... Хочу вырвать эти несколько страничек из своей жизни и сжечь до тла, а пепел пустить по ветру..
Юлия
Он одним лишь видом сводит меня с ума..
Брюнет с голубыми глазами...
Даня бесстыдно проник в мое сердце и видимо, не собираеться уходить. Мне с ним так приятно.. Даже этот момент... Момент близости с ним.. Мы лишь друзья, а я уже лежу рядом с ним и смотрю на то, как мило подрагивают веки от моих прикосновей, как морщиться его носик, когда мои белые короткие волосы касаються его, как мило он улыбаеться и как часто дышит...
С Владом все было совсем по другому..
У нас с ним почти никогда не было таких прямо милых моментов. Да бывали милые прогулки, но это совсем не то и не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...