35

8.3K 385 461
                                    

Юлия

Утро началось как обычно.Правда, если бы не пьяные студенты за стенкой, все было бы намного лучше.

Валя еще сладко посапывала на своей кровати, а я встала и взяв с собой ванные пренадлежности, вышла. Почистила зубы я быстро, думая о том, чем сегодня займусь.

Даня сегодня не приедет, и от этого становиться как-то грустно.

Умывшись, возвращаюсь обратно и начинаю думать, что мне одеть...

Сегодня точно странный день. Хочу одеть что-то простое, но в то же время красивое.. Безумно сложно...

Все же останавливаюсь на простом стиле. Надеваю пудровый свитер и синие джинсы. К тому моменту, как я начинаю искать свой вчерашний шарф, просыпаеться Валя.

—Куда тебя уже с самого утра несет?—сонно спросила она и зевнула.

—Хочу пойти и погулять..—ответила я.—Хотела еще книжку себе одну купить и подумать над нарядом на Новый год.

—Кстати об этом.—она меня оборвала.—Мы с Аней ближе к четырем собираемся в торговый центр, так что ждем тебя.—она мне улыбнулась и я кивнула ей головой.

Собравшись до конца  прощаюсь с Валюшей и выхожу. В коридоре ловлю взгляд тех пьяных студентов, но не обращпю внимания. Иду очень быстро и дохожу до лестницы.

Спустившись, я написала Даня.

"Доброе утро!"

После чего, прячу мобильный и выхожу. На улице идет небольшой снедок, но, он не так страшен..

Мое настроение приподнялось и я вместе с музыкой в наушниках отправляюсь на прогулку.

Раньше, наушники всегда меня спасали от скуки. Гуляла я с ними постоянно и они были незаменимой вещью в сумке.

Первым делом, хочу купить себе книжку. С ней будет не так скучно..

Прошло минут десять. Я успела зайти в два книжных магазина, но все бестолку. Так как там такой книги нет.

Обойдя еще магазина три, я все же ее нашла и забрала я кстати – последнюю.

На улице я прыгала от радости, как маленький ребенок...

Так как я ничего не ела, захотелось перекусить. Вчерашняя кафешка мне понравилась, поэтому, я решила идти в нее.
Идти к ней не далеко,  и это радует..

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя