96

6.7K 301 579
                                    

Даня

В мой кабинет зашло два мужчины и одна женщина. Они сели за стол. Женщина стала закидывать меня вопросами о нашей фирме и проверять документы, а мужчины.. У меня было желание их убить, потому что оба пялились на мою Юльку, которая читала книжку.

Я бы тоже на такую засмотрелся. Если бы мы были не всместе.

Одна ногда была закинута на  вторую, очки она сняла и держала в руке.

Больше всего этим двум амбалам не давала покоя Юлина блузка. Конечно, потому что она просвечивалась и было видно ее грудь и лиф.

—Даниил Вячеславович, вы меня слушаете?—спросила женщина и я обратил на нее внимания.

—Что вы говорили?—спросил я и заметил на ее лице недовольство.

—Я говорю, что у вас не сходиться вот здесь.—она подошла ко мне и стала тыкать пальцем по бумагам.

—Я не знаю какой из вас проверяющий, если вы читать не умеете.—я указал ей на текст ниже.

—Ладно, извините, не права.—она села обратно.

Еще минут тридцать допроса и они покинули мой кабинет. Один из мужчин так не хотел уходить, что на входе остановился и засмотрелся.

—Вы свободы.—я вытолкал его и закрыл дверь.—Урод.


Юлия

Юля, не делай так больше.—сказал Даня и я повернулась к нему.

—И почему же?—игриво спросила я, встав и поправив юбку.

—Ты бы видела, как они на тебя смотрели!—стал возмущаться брюнет.—Особенно твоя блузка.

—Если ты видел, я специально к окну села.—я подошла к нему.

—Я думал у них глаза с орбит выкотяться.—его руки легли мне на талию.

—Ревнуешь, да..—прошептала я и поцеловала его.

—Да, и очень сильно.—он немного сжал мою талию.—Не хочу, чтобы на такую красоту кто-то глазел..

—Это все, все равно пренадлежит лишь тебе..—одной рукой я провела по его плечу.—Я принимаю лишь тебя и никого другого...

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя