75

7.6K 314 315
                                    

Даня

Просыпаюсь из-за разговоров на кухне. За окном уже темно.

В сонном состоянии укутываюсь в плед и иду в кухню. Ребята там о чем-то говорят, но я смотрю на Юлю, которая пытаеться достать чашку, параллельно отвечает на вопросы ребят.

Я достал ей чашку и она мне улыбнулась.

—Прости, что мы тебя разбудили...—шепчет он и я ее обнимаю, накрывая пледом.

—Я выспался...—тихо шепчу я и чувствую, как она улыбаеться..—Я рад, что на твоем лице улыбка..

—Даня ты долго спать собрался? Я думал, ты следующим утром проснешься.—сказал Арутр и я посмотрел на него.

—Отстань.—фыркнул я и он посмеялся..

—Там тебе отец звонил, но я не брала. Перезвони ему.—прошептала Юля и ушла к ребятам.

Я ушел в зал и взял телефон.

—Да, пап. Ты что-то хотел?—спросил я, сев на диван.

—Дань, вообщем, семья Паши наняли адвоката, поэтому Юля завтра должна появиться в зале суда. Говорю сразу можешл не переживать. Я все решил. Пашу не отпустят, даже с адвокадом.—вроди бы камень с плечь и упал, но с другой стороны почему-то легче не стало.

—Во сколько нужно явиться?—потираю пальцами переносицу.

—К двенадцати. На долго мы вас не задержим..

—Хорошо, я Юле передам...—когда я это сказал, девушка села рядом со мной и поставила передо мной чашку с кофе и ужин, который они готовили.

—До завтра.

—До завтра...—прощаемся и отключаемся.

—Спасибо.—я поцеловал Юлю и она прижалась ко мне.

—Что он хотел?

—Нам завтра к двенадцати нужно явиться в зал суда. Родители Паши наняли адвоката. Отец сказал, что все решил. Видимо мы нужны там для вида..

Юлия

Ситуация про суд мне не нравиться... Я не хочу никуда ехать, а уж тем более не дай бог видеться с родителями Паши.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя