2

11.5K 505 578
                                    

В кабинет вошла преподавательница..Она, мой любимый преподаватель, ведь она единственная, кто поддерживает меня здесь.

Дойдя до стола, она заметила, что я плакала, и подошла ко мне.

—Пойдем, поговорим.—с этими словами она берет меня за руку и мы выходим.—Говори, что случилось?

—Да, так..—Я не хочу нагружать ее своими проблемами.Их у нее и без меня хватает.

—Юль.—она смотрит на меня с грустными глазами, после чего замечает мое мокрое платье.—И кто тебя облил?

—Я сама..

Не хочу говорить, что это Влад..Иначе ему будет не очень хорошо, точно так же, как и мне потом дома.

—Юль, я вижу, что врешь. Скажи, кто это был.

—Валерия Константиновна, не волнуйтесь, все нормально..—отнекиваюсь я.

—Ладно, раз не хочешь, пусть это останеться при тебе.Может Влада позвать? Пусть он тебя домой отведет.

—Нет, нет, не нужно..—вновь отнекиваюсь я.

—Ты сегодня странная..Ладно, пойдем.—после ее слов мы вошли в аудиторию.

Пара была очень интересной.
Валерия Константиновна смогла поднять мне настроение.За это я очень ей благодарна..

Когда пара закончилась, она нас отпустила..

Мне осталась одна пара и я могу идти домой, но и на эту пару не хочу.Она очень скучная и никому не нужная.

Стою в коридоре и думаю, идти или нет...
Все же склоняюсь ко второму.

—Надеюсь, Влад простит.—с этими словами я взяла в раздевалке куртоку и накинув ее, вышла из университета..

На улице был сильный ветер.Он красиво кружил снежинки, но мне было не до них.Я очень хотела домой..

Быстро дойдя, я вошла в квартиру и тут же включила обогреватель.

Переодевшись в теплую пижаму, я вошла в кухню, чтобы приготовить обед.Попутно я заварила себе теплый чай с мятой.Мой любимый.

Благодаря чаю, я согрелась и погрузилась в домашнюю атмосферу..

В голове вновь всплыли воспоминания о новом знакомом.

—Даня, Даня...Как же ты засел в моей голове.—с улыбкой прошептала я.

Он и правда красивый и милый парень...Если бы познакомиться с ним поближе..

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя