Юлия
—Дань, может тебе моя просьба покажеться странной..—я перевернулась на живот и стала смотреть на него.—Ты можешь сказать сколько у тебя было половых партнерш?
—Зачем тебе это?—он приподнялся..
—Просто, Вадик упомянул одну девушку, из-за которой они поссорились с Катей и сказал, что он познакомился с этой девушкой на твоем дне рождение. Сказал, что вы сильно перебрали.
—Так почти и случилось всегда. Мы были любителями напиться.—Даня немного улыбнуться.—Ну, а потом ты сама понимаешь, что случалось.
—И часто?
—Ну, каждый раз, как мы посещали клуб, а это было по выходным и иногда два раза среди рабочей недели.
—А во время Вероники ты ходил по таким заведениям?
—Нет. Не ходил. Я тогда полностью отдавался ей. Ездил за ней везде и постоянно.. На это времени не было.
—А сейчас бы пошел?—Даня еще немного привстал и потащил меня на себя.
—Во-первых нет, не пошел бы. Потому что смысла нет, да и ты дома. Во-вторых, я теперь работаю, и работать мне нравиться больше, чем тусоваться по клубам с непонятными людьми. И в-третьих, зачем тебе эта вся информация?
—Просто хотелось узнать немного твоей прошлой жизни.—я посмеялась.
—Мне есть смысл спросить тебя о похожем?
—Нет.—я легла ему на колени.—Кэтрин и Андрей не выпускали меня. Мой день состоял "проснулась-собралась-школа-дом" и никак по другому. Учеба тогда было моим все и я даже училась на отлично. Скатилась, когда появился Влад.
—И чем же Влад тебе помешал?
—Помоему, я тебе это уже рассказывала, но лучше напомню. Влад помешал тем, что, я стала прогуливать с ним уроки. Мы могли неделями не появляться в школе. Не приходить домой и гулять по городу. Я могла сбежать с ним из школы. Не делала домашнее задание, потому что, он вытаскивал меня гулять. А так, я бы закончила школу с отличием.
—Жалеешь?
—В какой-то степени да. На тот момент я думала, что Влад меня любит. Тем более это были мои первые отношения, и я не до конца могла понять человека. Точнее любит или нет. Поэтому, и доверяла, и потдавалась, а сейчас я осознаю, что испортила отношения с приемными родителями из-за него, из школы ушла почти двоечницей.—я тяжело вздохнула.—Обидно даже не за школу, обидно за то, что я поругалась с Кэтрин и Андреем. Они хоть и не особо долюбливали меня, но все же, так же переживали и пытались иногда в чем-то помочь. Именно из-за Влада они выставили меня за дверь и сказали, чтобы дальше я шла сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...