46

8.7K 390 280
                                    

Даня

Новый год мы проводили отлично. Разошлись часов в 4 утра.

Я впервые выпил не так много, чтобы спать пьяным в зале. Я смог дойти до комнаты и лечь рядом с Юлей, которая уже очень долго спала.

Юлия

На утро я проснулась из-за ярких солнечных лучей... они так неприятно светили в лицо.

Я встала с кровати и зашторила шторы.

Обернувшись, я увидела Даню. Он спал лицом к окну.

—Интересно, чем все закончилось?—вчерашний вечер я помню очень смутно.. Джае почти вообще ничего не помню..
В какой-то степени это страшно, потому что я не знаю  что я могла натворить в пьяном виде, не контролируя себя.

Тихо выйдя из комнаты, я спустилась на первый этаж. Все было разбросано, ёлка повалена. Разбито несколько пустых и полных бутылок алкоголя..

Запах смешался и был очень противным.

В зале спало человек десять. Среди них, я нашла спящую Валю и Аню.

На кухне ситуация была не лучше.. За столом спал Артур и еще два парня. Возле столешницы разбито две тарелки и одна чашка. Я нашла от нее ручку..

—Хорошо отпраздновали...—тихо прошептала я и ушла на верх..

Из своей комнаты вышла Лера. Такая радостная и такая трезвая.

—О, Юлька! Доброе утро гулёна!—заметив меня, сказала она.

—Доброе. Не кричи сильно. Голова расскалываеться.—тихо сказала я.

—Прости. Не хотела.—она подошла ближе.—Смотрю сильно тебя помотало.

—Да.. Зря я вчера пила..

—Нет, не зря. Согласись, было весело.—она мне подмигнула.

—Я ничего не помню..—промямлила я.

—Оо, ясно. Нечего было несколько стаканов залпом пить.—она посмеялась и спустилась на несколько ступенек вниз.—У Дани узнаешь тогда. У меня пока что времени нет.—с этими словами она спустилась на первый этаж.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя