92

6.1K 295 739
                                    

Даня

Я закончил работу с первой стопкой бумаг, которые нужно будет передать отцу и решил выпить кофе. С самого утра и по это время я ничего не ел.

Лиза продолжала делать домашнее задание и очегь злилась, когда у нее что-то не получалось. От моей помощи по началу отказывалась, но потом, со временем, стала иногда ко мне общараться.

Отодвинувшись от стола, я хотел встать, но тут в кабинет постучали.

—Входите!—сказал я и в кабинет вошла Юля.

—Привет.—на ее лице сверкала улыбка.

Я окинул ее наряд оценивающим взглядом.

—Юля!—радостно сказала Лиза и встала.

—Привет, принцесса.—Юля присела на корточки и обняла девочку.

Когда они отстранились друг от друга, я подошел к блондинке.

—Ну и появление..Удивила.—прошептал я, и она немного засмущалась.

—Я старалась.—после этого она меня поцеловала.—Как у вас тут дела?—она положила пальто на спинку стула.

—Нормально. Ты так в университет ходила?

Я не мог оторвать взгляд от нее. Это обтягивающее платье, ее похлодка, бедра, стройные ноги. Каблуки, на которых она так уверенно ходит. Не девушка, а идеал.

После моего вопроса она обернулась..

—Нет. Я дома переоделась.—она вновь посмотрела по сторонам.—Дань, тут очень красиво. Ты молодец..

—Я рад, что тебе понравилось.—сказала я и она села за мое рабочее место.

—Привык уже?

Как же красиво она смотрелась за большим столом.

—Не особо, но скоро будет нормально.—я стоял напротив нее, в конце стола.

Она поправила волосы и вновь посмотрела на меня, после чего на Лизу.

—Я так понимаю, Лиза у тебя теперь частый гость.—она посмеялась.

—Ну, видимо да. Крисс мой секретарь.—ответил я и она опустила взгляд в мой ноутбук.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя