23

8.3K 342 591
                                    

Спустя некоторое время я уже была в Кокошкино.

Сев на автобус, я доехала к бабушке.

Подойдя к подъезду, я позвонила в домофон.
Бабушка открыла и я поднялась на нужный мне этаж.

—Бабушка, привет.—радостно сказала я, зайдя в квартиру.

—Здравствуй, Юленька.—она крепко меня обняла..—Я так рада, что ты приехала раньше.

—Я тоже.—я поставила сумку на тумбочку и сняла кроссовки.

—Ты проходи на кухню, я скоро приду.—с этими словами, бабушка ушла к себе.

Я сняла верхнюю одежду и прошла на кухню. Там на столе уже стоял завтрак.

—Мм, как вкусно пахнет..—я села за стол.

Передо мной стоял вкусный суп. Люблю, когда бабушка его готовит..

—Вот, твоя сим – карта. Я нашла ее, когда убирала.—она положила рядом со мной карточку.

—Спасибо.—я встала из-за стола и подошла к своей сумке.

—Юль, ты куда ушла?—спросила бабушка с кухни.

Достав мобильный, я вернулась к ней.

—Что это?—она посмотрела на коробочку с телефоном

—Даня отдал свой старый мобильный, так как я свой разбила.—я вставила симку и наконец-то имела связь со всеми.

—Юль, я могу с тобой поговорить?—бабушка села напротив меня.

—Да, конечно.—я отложила на мгновение мобильный.

—Что у вас с Владом?—с серьезным видом спросила бабушка и я подавилась...—Юля, аккуратнее.—она подала мне салфетку.

—Ба.. вообще..—на мгновение я замолчала.—Вообщем, я с Владом рассталась. Он изменил мне, да и интерес друг к другу пропал.

—Почему ты мне раньше не сказала? Я то думала, что вы все еще вместе.

—Я не хотела тебя расстраивать..

—Юль, я бы не расстроилась.. Мне Влад все равно не очень то и нравился....—она замолчала..—Знаешь, я даже рада, что у вас все закончилось..

Я молча ела, слушая ее нотации..

—Я стала подозревать то, что между вами все закончилось, когда ты впервые приехала с Даней, а после я уже убедилась... Потому что имеено Даня приехал ко мне в аэропорт, да и то, что ты звонила в 6 утра с его мобильного..

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя