55

9K 350 388
                                    

Выйдя из дома, я пошла в сторону университета.

По дороге я успела еще несколько раз пробубнеть конспекты под нос и один раз спотыкнуться..

Подходя к университету, я увидела Даню, который стоял и что-то листал в мобильном..

—Дань!—громко окликнула его я и побежала к нему.

Он крепко обнял меня и я повисла на нем..

—Не долго длилась наша разлука.—с улыбкой сказал он и я посмотрела на него с улыбкой.

—Ты так хотел, чтобы нас что-то разлучало?—я коснулась своим лбом его.

—Нет..—он нежно поцеловал меня..

—Как Мелисса?—спросила я, отстранившись.

—Нормально. Привыкает к ребятам..—ответил он и отпустил меня..

—У нас же все вечером в силе? Мы заберем твою гитару?—спросила я, смотря на него с надеждой.

—Заберем, не переживай. Ребята сегодня собираються на вечеринку к одному нашему знакомому. Останеться только Вика дома, так что я думаю мы сможем что-то и сыграть..—он держал меня за талию.

Я радовалась как маленький ребенок.. Если Даня научит меня играть.. Это будет самое лучшее, что он сможет для меня сделать..

—Тебе наверное пора...—сказал он и я кивнула головой.

—До встречи.—вновь поцеловав его, я убежала во внутрь.

Вновь эти стены и море студентов...

На лестнице я заметила Артема. Я с ним с того дня так и не общалась. Он меня так же заметил и спустился ко мне.

—Привет. Давно не виделись!—радостно сказал он.

—Да, привет.—замялась я.—Как у тебя дела?

—Нормально. Только что с нашим новеньким общался..—ответил парень и показал на парня сидящего на лестнице.—Сема.. он очень зажатый.—прошептал Артем и я подошла к парню.

—Привет.—я протянула ему руку, а он лишь посмотрел на меня

—Чего тебе?—наконец он заговорил.

—Я хотела с тобой познакомиться..—ответила я, но он отвел взгляд.—Мне сказали, тебя Семён зовут.

—Уйди и оставь меня в покое!—ответил он и я сделала несколько шагов назад.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя