18

8.1K 382 101
                                    

Юлия

Ночь прошла более мение спокойно. Я не знаю, спал ли Даня, но я уснула быстро.

На утро я проснулась от того, что кто-то вошел в палату. Это был врач.

Он сказал за выписку и покинул нас.

—Дань, а в чем я домой поеду?—я встала с постели с посмотрела на него...

—Я даже не знаю.. Привез то я тебя в домашней одежде..—он так же встал.—Придеться ехать в этом.—рукой он показал на мой больничный наряд.

—Я же замерзну.

—Я накину на тебя курточку, а в машине согреешься..—ответил он и мы вышли из палаты.

Я заполнила все документы. Мне отдали пакет с моей окровавленной одеждой и отпустили домой..

После вчерашней ситуации, Даня стал другим... С ним было сложно говорить и по сути, наши разговоры состояли только по делу.

Перед выходом, он отдал мне свою курточку и мы быстро сели в машину...

—Спасибо, что смог стать перед выходом.—тихо поблагодарил Даня водитедя, на что тот ответил:

—Всегда пожалуйста.

После этого, Даня сказал ему ехать к моему общежитию...

Доехали мы в тишине. Даня что-то очень быстро печатал в мобильном. Стал более серьезнее, а взгляд злее.. Я старалась его не трогать, чтобы окончательно его не добить или не разозлить еще больше..

До сих пор не понимаю Веронику. Зачем она так поступила... Они с Даней хорошо смотряться, да и он парень красивый..

Я замечталась. Опять..

Когда мы приехали, Даня дошел со мной до команаты.

В коридоре мы повстречали кучу сонных, злых взглядов студентов, но не обращали на них внимания.

—Мой рюкзак с вещами остался у бабушки, а там ключ от комнаты...—остановившись перед дверью, сказала я и посмотрела на Даню.

—Может Валя там.—он постучал в дверь.

Минуты 3 нам никто не открывал, но после очередного стука, я услышала недовольное бормотание за дверью.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя