68

7K 326 389
                                    

Даня

Мы в пробке простояли час так точно. Машины двигались очень медленно. Мы с Мелиссой успели даже дойти до ее начала.

Оказываеться, на перекрестке сломался светофор и только недавно приехал регулировщик. Он пропускает машины очень маленькими партиями.

Когда мы вернулись к машиее, пробка нормально так продвинулась.

—На метро надо было ехать.—пробурчала Мелисса.

—Кто же думал, что такая хрень случиться?—ответил я, смотря на машины.

Спустя еще какое-то время, мы уже нормально ехали домой. За нами сразу де приехали Артур и Аня.

—Тоже а пробке застряли?—спросил Бабич, когда мы подошли к ним.

—Естественно.—ответил с улыбкой я и мы прошли в дом.

—Юля, мы дома!—крикнула за меня Аня и девушка вышла к нам.

—Привет, ребят.—охрипшим голосом сказала она, после чего быстро скрылась в кухне.

Аня и Артур поздоровались с моими родителями и ушли. Мелисса прошла в зал, а я ушел к Юле.

—Ты как?—я подошел к ней и обнял.

—Дань, дистанция.—ответила она и отойдя, отвернулась, после чего несколько раз чихнула.—Я не хочу, чтобы ты заболел.

—Пойдем, там Мелисса уже заждалась.—я протягиваю ей руку, но она смотрит сначало на меня потом на руку.—Ладно, я тебя понял..—мы ушли в зал.

Мелисса радостно встретила Юлю и обняла. На отговорик Юли она плевала видимо.

Родители недолго пробыли с нами и забрав Мелиссу, уехали..

Пока я их проводил, Юля уснула в зале. Мне пришлось переносить ее на второй этаж.

Когда полодил на кровать и укрыл, она скинула с себя одеяло.

—Мне жарко..—прошептала она и я дотронулся ко лбу. Она опять горит.

Ели как я помог ей выпить лекарство и она уснула.

Я переоделся и спустился на кухню. Там сидели все.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя