Спустя какое-то время мой мобильный зазвонил. Это был Паша.
—Кто звонит?—спросил Даня, вствая из-за стола.
—Паша.—прохрипела я и взяв трубку, вышла из комнаты
—Паш, что тебе нужно в такое время?—зло спростла я.
—Я думал, что ты не возьмешь.—он пьян.
—Паш, уже поздно, давай завтра утром поговорим.—говорю я, но он отказываеться.
—Неет, Юленька, мы поговорим сейчас.—слышу, что он куда-то садиться.
—Паш, я не могу долго говорить у меня болит горло.—фыркаю я и он смееться.
—И что с того? Говорить то можешь.—слышу щелчек зажигалки..—Вот скажи, что ты нашла в этом Милохине? Почему именно он?
Разговор мне уже не нравился.
—В каком смысле?—я села в кресло в зале.
—Почему он стал твоим парнем?!—резко и громко спрашивает он.
—Это тебя не касаеться.—отвечаю я и слышу, как он издает смешок.
—И долго вы с ним?
—А я что, отчитываться перед тобой должна?—замечаю в дверях Даню.
Он с некой злостью смотрит на меня и наверное вслушиваеться в то, что мне говорит Паша.
—Я просто спросил.—дружелюбным голосом говорит он.—Вот просто, он так громко заявил мне, что ты его девушка, что я даже усомнился..—он смееться.—Да и сейчас не до конца верю. Ты же это не подтвердила..
—Да, Паш, мы вместе. Хватит про это говорить! Тебе это трогать не должно.
—Меня это трогает, потому что я испытываю к тебе чувства!
Я в замешательстве, а Даня еще больше злиться и подсаживаеться рядом на диван.
—Паш, прости, но нам не по пути.—отвожу взгляд на книжный шкаф. Мне страшно смотреть на Даню.
—Это ты так думаешь, а мне кажеться, мы были бы хорошей парой..—он опять смееться.
—Но этого точно не будет. Мы останемся просто друзьями или вообще знакомыми..—начинаю кашлять, так как в горле першит ужасно.
—Очень жаль, что ты выбрала этого бабника. У Дани слишком много девушек за спиной, чтобы ему доверять. Уверен, что он с тобой еще немного поиграет и бросит. Он со всеми так поступает. Это я уж знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
ФанфикГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...