74

6.3K 309 402
                                    

Даня

Когда мы с Мелиссой сели, я стал ждать Юлю. Лекция началась. К нам пришли люди из какой-то там службы и стали задавать нам заумные вопросы, на которые мы отвечали.

По началу, все было нормально, но потом, я понял, что Юля не возвращаеться. Все ее вещи и телефон в том числе рядом со мной. Я даже не могу ей позвонить.. Проходит еще минут десять и я выпрашиваюсь выйти, но хрен кто меня выпустит.

—Простите, но мне нужно.—плевал я на всех.

Выйдя, я закрыл за собой дверь и пошел на второй этаж. Там как раз было несколько девочек из первого курса. Я спросил у них, не видели ли они Юлю, но они втроем в один голос сказали что нет.

Супер!

Где искать ее в таком большом здании я не знал. Я ходил по правой стороне второго этажа, вслушиваясь в каждый шорох, потом, по левой. На втором было чисто. Шли пары и ничего подозрительного не было.

Когда я вышел на главную лестницу, меня поймал преподаватель, который оказываеться, вышела за мной следом.

—Даня, что ты творишь?!—зло шепчет он.

—Юля пропала!—так же зло шепчу я.

—Поднимайся наверх, я сам тебе твою Юлю найду!—он толкает меня наверх, но я упираюсь.

—Нет, я никуда не пойду! Я должен ее найти!

—Даня, не позорься! Эти люди очень хорошо знают твоего отца! Живо наверх! Я приведу Юлю!

—Да мне плевать кто , кого знает. Моя девушка пропала! Она важна мне больше, чем репутация отца!

—Я сказал! Пошел наверх быстро! Или же будешь отчислен!

—Вы поступаете не по человечески!

—Даня, иди на верх!—повторяет мужчина уже который раз.

—Если с ней что-то случиться, , откручу вам голову!—с этими словами я поднялся наверх.

Урод! Самый натуральный урод!

В аудиторию я не вернулся. Я дождался пока Тимур Алексеевич скроеться из моего вида и тихо спускаюсь вниз, но меня все же поймали и мне пришлось вернуться.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя