36

8.3K 355 199
                                    

Ходила я по торговому центру долго.. Чисто прогуливалась, иногда заглядывала в некоторые магазинчики..

Вскоре устала и решила где нибудь присесть, но не тут то было..

Я прошла мимо одного магазина и вернулась. Меня зацепила одна толстовка. Она была длинная и с очень милым мишкой..

Зайдя, я сразу же пошла к ней.

Пока я ее рассматривала, ко мне подошла консультант.

—Девушка, это мужской отдел.—тихо сказала она и я обернулась на нее.

—То, что нужно..—я стала вспоминать Данину одежду. Размер я не вспомнила, так что решила брать наугад.

Да, подарки выбирать не умею, но она такая милая... И тем более, он ничего мне не сказал, что он хочет. Сказали лишь то, что хочет со мной отпраздновать.

Купив эту толстовку, я с улыбкой на лице и с пакетом в руке вышла.

Когда время приблизилось к четырем, я уже с нетерпением ждала девочек..

Сидя на скамейке у эскалатора, я смотрела на милых парочек и семей, которые подбирали что-то на новый год.  Кто-то покупал искуственную елку, кто-то одежду.

—Юля!—окликнул меня знакомый голос и я повернула голову вправо.

Там бежала Валя, а за ней шла Аня.

—Привет! Долго ждешь?—спросила Валя, обняв меня.

—Нет, не долго.—ответила я

Аня тоже обняла меня и мы вновь поднялись на верх.

—Итак, Юля, чтобы ты себе хотела?—спросила Валентина, когда мы зашли в первый магазин.

—Не знаю. Буду смотреть и подбирать.—после этих слов я удалилась к платьям...

В этом магазине мне ничего не понравилось. Платья были не очень и некоторых даже в моем размере не было.

Зато Ане повезло больше. Ей удалось купить платье. Оно было длинно с разрезом сбоку. Красивого золотистого цвета.

Мы с Валей ушли в другой. Там платья были намного лучше и красивее.

Мне понравилось красное и белое платье.

Я взяла их и ушла в примерочную.

Белое платье оказалось коротким, при чем даже очень, поэтому мне оно не подошло.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя