Даня
—Да, пап, что-то еще?—спросил я, встав из-за стола.
—Дань, мы все обговорили и все решили. Филиал продолжает работу и рост. Осталось только дождаться весны и его открытия полностью.
—Я рад, что у нас все получилось.
—Спасибо, что смог помешать бухгалтерам. Если бы не ты, мы потеряли бы очень много денег.
—Теперь вся бухгалтерия за тот филиал моя?
—Какой ты догадливый.—ответил отец и я немного посмеялся.
—Окей. Буду стараться не подвести тебя.—после этого мы распрощались
—Что он от тебя хотел?—тихо спросила Юля, подойдя ко мне.
—Все нормадьно. Ничего особого.
—Питерский филиал снесли?—немного дрожащим голосом спросила она.
—Нет, ты что. Все впорядке. Бухгалтерия от туда теперь вся моя.
—И ты теперь еще больше будешь работать?
—Нет.—я обнял ее.—Наоборот меньше. Так я вел дела сразу двух филиалов. Нашего и Питерского, а теперь я буду занят только Питером..
—Поздравляю тебя..—вновь тихо сказала Юля и поцеловала меня.—Ты молодец. Уверенна, отец будет рад твоими успехами..—после этого она отошла и села за стол.
—Юль, как там Мелисса. Ты у нее три дня была. Она мне говорила.—я отложил мобильный.
—Да. Я приезжала к ней. Она боиться сказать родителям.—сказала девушка.
—Вы о чем?—встрял Артур.
—Моя сводная сестра беременна.—ответил я и Артур стал на меня таращиться.—Не смотри на меня так.
—Ничего себе! Поздравляю тебя!—он подошел ко мне.
—Ее будешь поздравлять.—ответил я.
—Ну, у тебя же будет племянник или племянница. Тебя с этим тоже поздравить нужно.
—Может и так..—промямлил я.
Оставшийся вечер мы провели с Юлей вместе. Я даже помог ей приготовить ужин. Поужинав, мы закрылись в комнате и делали, все, что могли, в плоть, до бойни подушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...