27

7.8K 381 294
                                    

Мы с Мелиссой поднялись на второй этаж и я ее затащил в комнату..

—Мелисс, прошу. Перейди к нам. Я тебя умоляю.—стал просить я.

—Воу, Даня тише. Успокойся!—сказала девушка, взяв меня за руки...—У тебя слишком много эмоций.

—Знаю, просто...Я не могу оттуда уйти!—я выдернул руки и отошел...

—Смотрю, твоя блондинка засела у тебя в сердечке.—она помеялась.

—Можно и так сказать. Я не могу оставить Юлю там одну...Она сама не справиться.

—Хорошо, я тебя услышала.. Поговорю со своим парнем, может, он согласиться...Он заканчивает четвертый курс, так что, вполне может согласиться...—задумчиво пробормотала шатенка, после чего вышла из комнаты...

Я очень надеялся на то, что Мелисса пойдет со мной, если нет, то придеться протистовать против отца. Я задолбался менять университеты. Я же не игрушка, чтобы меня туда – сюда тягать!

Весь оставшийся вечер я провел в раздумиях по поводу Новогодних праздников и Юли... Вновь вспомнил сегодняшнюю ситуацию...

Если бы, это была не она и я бы до этого не поменялся, то меня бы не волновало мнение другой девушки. Я бы просто взял ее, без ее же разрешения, но в этой ситуации совсем по другому..

Во первых, я изменился после отношений с Вероникой. Я то был предан ей и как-то на других даже не засматривался.

Ближе к десяти, Мелисса опять пришла ко мне.

—Прыгай, буду учиться у вас в универе.—она села ко мне на кровать и одарила милой улыбкой...

—Спасибо.—я приобнял ее.

—Мы уже на объятия перешли...?—так же обнимая меня, спросила сестренка.

—Когда нибудь, они точно были бы..—я отстранился и мы немного посмеялись...

—Жалко конечно, что Женя не согласился перейти, но сказал, что мне у вас будет лучше..

—И как же ты решилась его там оставить?

—Ну знаешь, когда он на этом настоял, я не смогла перечить..Да и тем более, он закончил почти учебу, все равно уйдет. Я останусь одна, так как в основном все мои друзья с четвертого курса, а если перейду в ваш, там будешь ты и Юля..Может еще кого нибудь найду.

—Да, у нас не заскучаешь...—я почесал затылок.

—Ладно, я пойду. Мне нужно перед завтряшним днем выспаться..—с этими словами она пожелала мне "спокойной ночи" и вышла.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя