47

9.8K 415 515
                                    

Ночью я спала плохо. Под утро вообще проснулась в холодном поту.. Всю ночь меня мучали кошмары.

Когда за окном появился  рассвет, я встала и сходила в душ. Спать я уже не могла, а избавиться от кошмара нужно было...

Вернувшись в комнату, я подошла к шкафу.

Раньше, когда я жила с Владом, я любила гулять рано утром.
Правда зимой в такое время прохладно, но мне нужно было проветриться.

Собравшись, на маленьком листочке я оставила Вале записку о том, что я ушла гулять и скоро вернусь, после чего вышла и закрыла дверь на замок.

Выйдя из общежития, я вдохнула свежий воздух. Погода хорошая, не смотря на снег и небольшой ветер.

Идти я решила в сторону сада нашего университета. С ним у меня много воспоминаний накопилось, правда все они связаны с одним человеком..

Когда я вошла в большие ворота, услышала в далеке смех, но не обратила на него внимания..
Скорее всего какие-то студенты, которые еще празднуют. Потому что в шесть утра тут нормальных людей не сильно много. Явно, после таких праздников кто-то проснеться в шесть утра.

Пройдя мимо высоких елей, я прошла к своей любимой лавочке. Она была в беседочке.
Достав книгу и телефон из рюкзака, я подложила его под попу, чтобы было не так холодно и сев, открыла книгу.

Мне так обидно за главных героев. А особенности за Руне. У него забрали Поппи..

Чтение было очень плохим. Этот смех, который доносился откуда-то из сада меня раздражал. Вскоре он стал еще ближе.

—Это невыносимо!—зло сказала я и встав, собрала вещи.

Выйдя из беседки, я увидела Влада и Карину.

—Какого?—вырвалось у меня и я быстро скрылась за деревом..

Они меня не заметили, так как были заняты друг другом... Они и правда счастливы, а для меня в первый год это было лишь иллюзией.. Он умел хорошо играть. Я ведь и правда поверила.

Со стороны это выглядело странно. Я стою за деревом и наблюдаю за тем, как мой бывший молодой человек, радуеться со своей нынешней девушкой..

Когда они слились в поцелуе, я ушла. Это не мое дело и касаться меня это не должно, но в сердечке закололо сильно.

Может я бы вновь погрузилась в свои мысли, если бы не Даня, который позвонил мне. Будто чувствовал, что мне плохо.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя