—Юль, а если он еще раз придет?—спросила Мелисса.
—Не знаю. Буду надеяться на то, что он посчитал меня сумашедшей и больше не подойдет..—промямлила я и тут же почувствовала руки на талии.
Испугавшись, я отскочила от своего места.
—Юль, ты чего?—это был Даня.
—Зачем так пугать?—гормко спросила я
—Я не хотел.—он подошел ближе.—Что случилось?—когда он обнял меня, я успокоилась.
—К нам какой-то парень подходил. Паша помоему зовут.—сказала Мелисса и я с небольшим испугом посмотрела на нее.
—Юль?— Даня отстранил меня немного от себя и приподнял лицо за подбородок.—Что он от тебя хотел?
—Погулять в саду.—ответила я, смотря в его голубые глаза.
—И что ты ему ответила?
—Ну как видишь, я сейчас стою с тобой, а не гуляю с ним.—сказала я и он опять меня обнял..—Мы быстро ушли от него.—добавила я.
Оставшийся перерыв, я провела с Даней.
К концу дня было очень скучно, но на последней паре со мной заговорил Сема.
Оказываеться, его раньше унижали и он подумал, что я сделаю так же поэтому так нагрубил. Он оказалсня намного лучше, чем Артем.
С ним было приятно общаться и очень весело.
Спустя очень долгую и скучную пару прозвучали последни слова преподавателя:
"На сегодня всё, все свободны"
Я собрала вещи и вышла из аудитории. За мной увязался Сема. Мы дошли к выходу.
—Нам уже пора прощаться.—сказала я, надев курточку.
—Юль, я могу тебя домой проводить?—спросил он, надевая черное пальто.
—Не знаю. Мне сейчас с парнем поговорить нужно. Если он домой не едет, то тогда можем прогуляться.—я застегнула курточку.
—Я тебя понял.—он улыбнулся и я вышла.
Даня стоял возле дверей и наворачивал маленькие круги..
Даня
Ко мне вышла Юля, а следом за ней их новенький, который ей нагрубил.
Когда Юля обняла меня, я заметил, что этот парень никуда не уходит. Будто ждет ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...