14

7.8K 380 435
                                    

Юлия

Сегодня я выспалась не на шутку.

Разбудил меня звук открывающейся двери. Вернулась бабушка.

—Юль.—она вошла ко мне.

—Да, что-то случилось?—я приподнялась на локте.

—Я думала, ты с Даней уедешь..

—Нет, я решила на пару деньков все же остаться...

—Я рада. Очень рада.—она улыбнулась и вышла...

Я легла на спину и потянулась за мобильным...

На нем было сообщение от Дани и Вали. Еще и пропущенный от соседки по комнате..

Даня еще в 12:30 пожелал мне "доброе утро" в какой-то степени это смешно... в 12:30 утро, когда день, а я вообще смотрю это сообщение в обед..

На лице появилась мимолетная улыбка, но тут же она исчезла после смс Вали..

"Юль, привет. Это Валя. Твой номер мне дал один из твоих одногруппников.
Не знаю знаешь ли ты об этом или нет, но я решила тебе написать. Влад и Даня подрались. Сейчас скину видео, которое мне скинули ребята с первого курса.. Причиной стала ты)"

Видео было ужасным... Я никого не оправдывала.  Ни Даню, ни Влада.
Влад его спровоцировал, Даня избил. Они оба виноваты.

Первым делом я решила позвонить Дане.

Даня

Я сидел на паре и рассматривал свои костяшки. Зрелеще не для слабонервных...

В кармане почувствовал вибрацию.. Достав его, я увидел, что звонит Юля.

Если она звонит сейчас, значит что-то серьезное, так как она знает, что сейчас по времени занятия..

Я ели как отпросился и выйдя за дверь, принял звонок...
Сказать о том, что я пожалел, ничего не сказать..

—Даня, какого хрена вы там творите?!—она уже злая.

—Ты о чем?—я подошел к окну.

—Что это за драка с Владом?! Вы нормальны вообще?! Что за цирк вы устроили на всеобщее обозрение?! Вам там заняться нечем?!—я был удивлен...

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя