10

8.8K 432 259
                                    

Когда звенит звонок, мы входим и садимся рядом.

Спустя несколько минут никого нет.

—Только не говорить, что мы будем вдвоем.—с издевкой говорю я и Артем тихо говорит.

—Мы и правда вдвоем. Все решили поспать дома..—потом он так же смееться.

—Ясно..—отвечаю я и только хотела достать мобильный, как тут входит преподаватель.

—Артем, Юля, идте ко второму курсу. У нас многие преподаватели уезжают, и я в том числе, так что сегодня все пары вы будете у них. Не вздумайте уходить.—он забирает сумку, а мы с Артемом быстро выходим..

—Весело..У нас скоро экзамены, а они разъезжаються кто – куда.—бурчу я и Артем берет меня под руку.

—Пойдем быстрее.—с улыбкой говорит он.

Вижу, как светяться его глаза. Видимо, у него кто-то там есть, если он так спешит.

—Ты иди, а я следом приду. Мне нужно в туалет сходить.—говорю, и сжав крепче лямки рюкзака в руке, ухожу.

Захожу в туалет и подхожу к умывальнику..

Весь день между Даней и Владом, тоесть между двух огней..

Надеюсь на то, что не сойду с ума и выхожу.

Стуча каблуками по бетонному полу дохожу до доски с расписанием и найдя нужный кабинет, иду ко второму курсу.

Подхожу к двери и стучусь. Слышу разрешение, чтобы войти.

Взгляд всех студентов падает на меня.

—Юлия, садитесь на свободное место.—говорит преподаватель и я окидываю все взглядом..

Вижу, что Даня сидит один и быстро иду к нему. С Владом точно не сяду, ибо же он проест мне всю плешь.

—Ну привет, давно не виделись.—с улыбкой шепчу я и он мило мне улыбаеться...

—Получаеться, сегодя мы весь день вместе?—он подсаживаеться немного ближе.

—Получаеться, что так.—загадочным тоном говорю я и достаю мобильный вместе с книгой.

—Ты с книгами вообще не расстаешься?—тихо шепчет Даня, смотря на оборжку книги.

—Растаюсь, только если иду гулять или по делам.—открываю книгу на странице, на которой остановилась и приступаю к чтению.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя