91

5.7K 285 474
                                    

Юлия

Я очень долго радовалась за Мелиссу. Говорила, что буду помогать. Я навязываться не хотела, но она сама попросила меня быть всегда рядом. Ей нужна была поддержка.

Больше всего она боялась реакции Жени, но мы обе понимали, что он будет лишь рад.

—Юль, знаешь..—вновь заговоиила Мелисса, спустя несколько минут молчаний.—Это такое странное ощушение.

—Представляю.—я улыбнулась.—Со временем в тебе будет самый настоящий маленький человечек, который будет пинаться..

—Я счастлива.. Даже очень..—я была рада за нее.

Вскоре, мы услышали, как дверь открываеться.

—Родители?—спросила я и девушка покачала головой.

—Они уехали к друзьям на три дня.—ответила Мелисса и мы обе повернулись к дверному проему.

—Ну и чего никто не отвечает?—это был Даня.

—Мы думали, что с вами что-то случилось.—сказал Женя и они вошли в кухню.

—Да нет, все нормально, просто заболтались..—ответила я, улыбнувшись.

Когда парни сели за стол, я посмотрела на Мелиссу, она не решительно посмотрела на меня и вздохнула.

—У нас для вас есть новость..—начала шатенка.—Вообщем, я беременна.

Повисла тишина.

—Ну и новость.—сказал Даня.—Я рад за тебя.—после этого он встал и обнял свою сводную сестру.—Искренне рад.

Женя был в шоке, еще больше чем я, когда узнала. Когда он все же от него отшел, крепко обнял невесту и закружил.

—А еще, у них будет свадьба.—прошептала я Дане.

—Хорошо съездили на отдых.—сказала Даня и приобнял меня.

—Что правда, то правда.—сказала Мелисса, когда Женя ее поставил.

—Какой срок?—дрожащим голосом спросил молодой папаша.

—Пять недель.—ответила девушка и, я готова поклясться, что, на столько большого счастья на лице человека, я не видела.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя