Даня
Пол пути Мелисса проплакала и мне пришлось ее успокаивать, параллельно думая о том, как там Юля. У меня сердце разрывалось между ними двумя.
Когда сестра все же успокоилась, уснула на моем плече, а я достал мобильный и попытался написать Юле. Интернет был ужасным и толком смс не отправлялись.
Обычными смс переписываться тоже было не возможно. За каждую смс снималось не мало денег со счета.
С горем пополам они отправлялись и так же приходили Юлины ответы.
Юлия
Даня писал мне смс, но из-за того что, у него почти нет интернета, это было сложно..
Как я и хотела, напросилась к Вале делать домашку. Мою домашку передал Артем через Валю.
—Юль..—тихо сказала Валя и повернулась ко мне.—Не забивай себе голову. Вы и так с Даней постоянно вместе. Может, это наоборот укрепит ваши отношения. Вы поймете на сколько дороги друг другу.
—Не знаю, Валь.—тихо сказала я и тут по столу прошла вибрация, но это был не мой телефон, а телефон Вали.
Когда она посмотрела на него, тут же отложила.
—Что там?—спросила я и потянулась рукой.
—Юль, не лезь.—сказала она, но я до него дотянулась
Ей написал Ваня. Это было понятно по его смс. Опять смс с угрозами.
—Мне вот просто интересно, он же сам всю эту кашу заварил, ты то тут при чем?—смотря на приходящие смс, спросила я.
—У него видимо нету игрушки для секса.—с грустью сказала она.
—Как ты вообще с ним связалась?
—Сама не понимаю. Мы протусили с ним на нескольких тусовках. Потом раззнакомились и вот.—клацая ручкой, ответила шатенка.
—М – да. Весело, сказать нечего.—я отложила Валин телефон и продолжила делать домашнее задание.
Спустя несколько часов мы закончили. За окном уже потемнело.
Аня и Артур ушли на прогулку. Вика и Лера закрылись у себя, а мы с Валей разошлись. Она ушла на кухню, а я ушла к Дане в комнату. Решила ночевать все эти дни здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...