—Я тебя уже давно простил..—тихо прошептал Даня и вноаь обнял меня...—Поехали я тебя в общежитие отвезу.
Даня
Она вся дрожит. Сильно замерзла.
—Я не хочу туда..—тихо сказала Юля и немного отошла от меня.—У тебя есть какие-то планы на вечер?
—Да...Вроди бы никаких.—задумчиво ответил я.
—Давай этот вечер проведем вместе?—ее глаза засияли.
—Ну давай. Я не против.—ответив, я улыбнулся.—Надеюсь, ты мне расскажешь про то, как весело погуляла с Артемом...
—Скорее всего, там нечего рассказывать.—она посмеялась.—Твой водитель приехал.
Когда я обернулся, она уже бежала к машине.
—Юля, стой!—весело крикнул я и побежал за ней.
Когда мы сели, она удобно умостилась и прикрыла глаза..
—И что ты целый день делала, пока на меня обижалась?—я взял бутылку воды и сделал глоток.
—Я ходила в библиотеку.—она повернула голову и посмотрела на меня.—Там книга была интересная, хочу себе ее купить.
—А взять из библиотеки?
—Я хочу, чтобы она дополнила мою домашнюю коллекцию.—она отобрала у меня бутылку с водой и сделала глоток.—Про Артема рассказывать нечего...Он мне в основном мешал. Когда я пересела к одной девочке, он ушел. Кстати..—она привстала.—Та девочка с которой я познакомилась, знает тебя. Ее зову Аня, а Артур ее парень.
—Когда ты успеваешь со всеми знакомиться?—с насмешкой спросил я, на что она лишь пожала плечами.—Покровская Аня. Она одна из лучших моих подруг.
—Она плакала очень сильно. Сказала, что поругалась с Артуром.
—Он мне тоже об этом рассказывал. Сказал, что не хочет уезжать на новогодние праздники.
—Она так по этому поводу загрустила....Я ее ели успокоила.
—Давай поменяем тему и не будем о грустном..—предложил я и она согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...