99

5.5K 302 408
                                    

Даня

Юли опять нет, хотя я проснулся к тому времени, как ей нужно собираться в университет.

Потянувшись за мобильным, я взял его и набрал номер девушки. Когда она ответила, я услышал смех.

—Юль, ты где?—я приподнялся

—Я...—она замолчала.

—Ну.—недовольно сказал я.

—Дань, я гуляю с ребятами. Скоро в университет пойдем.—наконец ответила Юля.

—Мг, ладно. Удачного дня.—я отключился и отложил телефон.

Эти утренние прогулки меня вымораживают уже.

Покрутившись еще на кровати, я опять уснул. У меня еще часа три точно есть.

Юлия

—Юль, что случилось? Чего такая кислая?—спросила Ника, подойдя ко мне.

—Да, так. Забудь.—я натянула улыбку.

На поляне, на которую мы пришли, было очень красиво и виды от сюда шикарные. Весной и летом тут будет еще лучше.

—Предлагаю летом тут устроить пикник!—сказала Ника, переступая через большую лужу.

—Хорошее предложение.—поддакнул Рома.

Я согласилась для приличия. Сейчас все мысли были забиты этим разговором с Даней.
Его: "Мг, ладно"... Нужно будет потом поговорить с ним про это.

—Юля, хватит грустить.—Ника взяла меня за руку и мы побежали к дороге.—Сейчас и так в университете нудить будем.

—Факт.—ответила я, когда мы добежали.

Дождавшись Рому, мы перешли дорогу и двинулись в сторону университета. Болтали ни о чем. Вплоть до того, какие серые тучи на небе.

—Скоро четырнадцатое февраля!—радостно сказала Ника.—Никогда не любила этот праздни.—я посмеялась.

—И почему же?—спросил Рома.

—Да, у меня никогда не было второй половинки, и очень бесило, когда проходишь и одни парочки.—сейчас мы засмеялись все вместе.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя