Даня
Юля предательски меня кинула на едине с Вероникой..
—Даня, почему ты был с ней?!—девушка подходит ко мне и мы смотрим друг на друга.
—Это не твоего ума дело!—собираюсь уходить, но она и шага не дает мне сделать.
—Это из-за нее ты вчера не приехал?! Из-за этой шавки?!
Я обернулся и окинул ее убийственным взглядом..
—Вероник, закрой рот, пока не поздно. Сейчас правда не до тебя.—я не хочу продолжать с ней разговор, так как понимаю, что это бессмысленно.
—Нет, Даня.—она берет меня за руку.—Ты сейчас мне все объяснишь!—ее голос серьезен, как никогда..
Но я этого терпеть не собираюсь. Она и так мне все нервы вымотала.
—Я не собираюсь тебе ничего объяснять. Ясно?!—пытаюсь сдерживать спокойствие.. Не хочу на ней сорваться, ведь, когда во мне поосыпаеться агрессия, я становлюсь хуже любого монстра.
—Значит, ты и правда был с ней, пока я, как дура, ездила к твоему отцу. Думала, ты дома и мы сможем провести вечер вместе.
Она говорит так как будто, это я изменил ей совсем недавно на вечеринке.
—Почему ты молчишь?—она давит на меня, а я продолжаю прокручивать у себя в голове то видео.—Даня!
—Что Даня?! Вероник, ты сама не лучше!—зло рычу я, и вижу, как она от меня аж отпрыгнула.
—Что ты сейчас сказал?!—она пытаеться показать себя серьезной и собранной, но ее голос предательски дрожит.
—То, что ты слышала! Я знаю про твою измену и про то, что ты обо мне говорила! С меня достаточно! Я натерпелся твоего вранья! Того, что ты мною пользуешься! Довольно!—я пошел в сторону двери.—Иди к тому, с кем была на крайней вечеринке. Он будет достоен тебя больше, чем я. Надеюсь, он тебя не достанет.—я продолжил идти, но уже у двери остановился и обернулся.—Только знай, он тебя и твой характер терпеть не станет!—после этого я вошел в университет.
Как говориться: "Проблема никогда не приходит одна".
Захожу в университет и вижу как Юля ругаеться с Владом возле лестницы в дальнем углу ближе к коридору в нижние кабинеты.
Пока не подхожу, но наблюдаю из далека, чтобы вдруг что, помочь..
Юлия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...