66

6.5K 347 202
                                    

Юлия

Когда третья пара заканчиваеться, я спускаюсь в библиотеку и занимаю место почти в самом начале. Оставляю вещи и иду искать книги, которые мне понадобяться.

Когда мои поиски проходят успешно, я возвращаюсь на место и приступаю к домашнему заданию. Через несколько минут приходит Паша.

—Наконец-то нашел тебя.—он с милой улыбкой садиться напротив.—Сколько домашнего задания задали?

—Много. Очень много. Не факт, что я сегодня усну. Юля отвечаю я, не отрывая глаза он листочка и текста.

—Воу...Не повезло.—с небольшой жалостью говорит он.—Как сама вообще?

—Нормально.—наш разговор не вязался.

—Что между вами с Даней?—на этом вопросе я посмотрела на собеседника.

—Тебе это обязательно знать?—спрашиваю я и он смотрит прямо мне в глаза.

—Я просто спросил.—отвечает немного грубовато парень.

—Ну вот и все.—я опускаю глаза обратно в текст.—То, что между нами с Даней, это личное.

—Какая ты грубая.—с небольшой насмешаой говорит Паша и я снова смотрю на него.

—И это говоришь мне ты?—немного смеюсь и оглядываюсь. Вроди бы никому не помешала.

—Ну да, я тоже не идеал.—парирует он.—Не планируешь на этих выходных пойти на вечеринку?

—На какую еще вечеринку?—спрашиваю я, и дописываю предлодение.

—Тебе не сказали?—он удивляеться.

—Скорее всего.—отвечаю я и Паша кладет руки на стол, после чего немного наклоняеться вперед.

Хорошо, что стол большой и он не может до меня достать, иначе, он бы уже был очень близко ко мне.

—Ну, тогда я тебе скажу. В субботу намечаеться вечеринка. Опять будут многие университеты. Не хочешь сходить?

—Нет, я не могу на этих выходных.—отвечаю я и открываю другой учебник.

—И почему же?

—Какой ты любопытный.—кидаю на него косой взгляд.—Дела на выходных.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя