77

6.8K 284 612
                                    

Даня

—Юль, хватит пожалуйста.—мне не нравился ее тон, а особенно взгляд.

Было ощущение, что я  говорю не со своей девушкой, а с какой-то левой бабой, которую подцепил из клуба.

—Дань..—с ее глаз капают две слезки.

—Ничего не говори. Давай забудем. Я хочу вернуть свою любимую Юлю. Малыш, забудь все то, что она тебе наговорила.  Пусть остаеться со своей злостью и агрессией одна.

—Хорошо.—она отворачиваеться. Ее веки вздрагивают и слезы вновь бегут по щекам.

—Я знаю, что она задела тебя за больное..—одной рукой касаюсь ее спины, чтобы немного прижать к себе и она поддаеться.

—Мне очень обидно, когда она начинает говорить за тебя..—она смотрит на меня.—Меня вывели ее слова сегодняшние про тебя.

—Юль, ты же понимаешь, что это не правда. Я не буду с ней уже точно. На одни и теже грабли я не наступлю. А если бы мне было на тебя плевать, я бы сейчас не стоял перед тобой  и не пытался успокоить.—ее рука скользит по моим волосам..

—Я всех сегодня довела до ручки. Мне просто нужно было побыть одной и все переосмыслить. На этот раз обещаю, ничего не повториться. Я постараюсь держать себя в руках.—она нежно гладит меня по волосам, немного взъерошивая их.

—Постараюсь поверить.—говорю я и ее рука скользит по моей скуле.

—Люблю тебя..—ее нежные губы накрывают мои.

Поцелуй смешиваеться с ее слезами.

Юлия

Ничего больше не хочу слышать. Ни о Вероника, ни о ком либо другом.

Даня со мной. Он рядом и до сих пор терпит мои выходки. Хочу его терпение.

Его рука блуждает по моей спине. В один момент я резко отстраняюсь.

—Дань, давай остановимся...—я отхожу. По телу вновь пробегает воспоминание с Пашей. Это точно станет моей травмой.

—Хорошо.—он понимающе кивает.

—Спасибо.—обхожу его и иду к кровати.—Ты завтра поедешь со мной?

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя