Даня
Юля делала домашнее задание, а я лежал на кровати и наблюдал за тем, как эта девочка быстро пишет что-то в тетрадь.
—Дань, может сходим поужинать. Ты же с дороги и ничего не ел.—она откладывает ручку и поворачиваетсь ко мне.
—Нуу, можно.—с улыбкой говорю я.
—Я тогда сейчас спущусь и что-то приготовлю.—она отложила большую толстую книгу и вышла из комнаты.
За дверью послышался ее голос. Она спрашивала у всех, кто будет ужинать и все сказали что будут.
Я немного пролежал на кровати, после чего встал и посмотрел, что она пишет. Нашел несколько ошибок и аккуратно их исправил, после чего вышел из комнаты.
Юлия
Я стояла у холодильника и думала, что можно приготовить. Под вечер голова вообще перестала думать.
Пока я стояла в раздумиях, пришел Даня. Он нежно меня обнял сзади и зарылся мордашкой мне в волосы.
—Ты чего застыла?—тихо спросил он.
—Думаю, что можно приготовить..—ответила я и открыла нижний ящик где у нас крупы и прочее.
У нас были спагетти и я решила приготовить спагетти с сыром и грибами.
Ребятам должно понравиться.
—Я так понимаю, ты на мне повис и не уйдешь.—с милой улыбкой шепчу я и Даня со мной соглашаеться. —Тогда, мы еще часа два есть не будем.—после этого он все же отошел.
—Может тебе чем-то помочь?—он отошел к тумбочке, где у нас лежит сладкое.
—Нет, не стоит. Просто будь рядом.—ответила я, доставая кастрюлю.
Даня
Все то время, пока Юля готовила, я стоял рядом и наблюдал.
Я всегда удивляюсь, когда Юля готовит. С какой девушкой я бы не знакомился, она толи готовить вообще не умеет, толи готовит, но не вкусно. А тут джекпот; Красивая, умная и готовит вкусно.
Когда она проходила мимо к тумбочке со специями, поцеловала меня и я почувствовал сладкий привкус на ее губах, но не до конца разобрал что это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...