17

7.8K 369 197
                                    

Юлия

Пронулась я, когда за окном уже стало темнеть.

Немного приподнявшись, на тумбочке я увидела телефон Дани и решила посмотреть сколько время..

Включив его, мой взгляд упал на обои его мобильника.
На них была фоторафия Дани и той девушки, которая тогда злобно посмотрела на меня.

—Это его девушка скорее всего...—с этими мыслями я посмотрела на время и увидела что было шесть вечера..

Выключив телефон Дани, я обернулась к нему.
Он сладко сопел, все так же немного меня обнимая...

В сонном состоянии он выглядит намного милее.

Забинтовоной рукой я провела по его волосам, пропуская их через свои пальцы.. Он ухаживает за ними и это похвально..

Милохин немного поморщился, после чего перевернулся на другой бок..

Я улыбнулась и увидела на его шее какую-то цепочку..

Аккуратно взяв, я стала ее рассматривать, тем самым разбудила спящего парня.

Я быстро убрала руки.

—Юль?—он повернулся ко мне.—Что ты делаешь?

—Просто, меня заинтересовала твоя цепочка. Решила посмотреть... Прости, что разбудила...

—Ничего страшного.—он сел рядом и достал из под футболки кулончик в виде половинки сердечка..

—Красивый кулончик.. Вторая половина у твоей девушки?—я подсела ближе и взяла кулончик в руки..

—Нет.. у этого сердечка нету второй половинки. Я купил его из-за того, что он очень сильно понравился...—он говорил с нежностью, но то, что у этого сердечка не было половинки, очень меня растроило..

—Жалко. —я отпустила кулончик и он упал Дане на футболку..

—Вероника бы его даже не носила..—с этими словами он потянулся за телефоном..

—Дань, я это...—я думала, говорить или нет.

Он непонимающе на меня посмотрел.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя