34

8.3K 396 329
                                    

—Юль, перестань плакать..—я вытер большим пальцем ее слезы..

—Прости...—тихо прошептала она сквозь слезы.

—За что?—я прижал ее к себе..

—Тебе сейчас и так не легко, еще и я тут со своими слезами..—промямлила она.

—Юль, все нормально..—ответил я и она обняла меня крепче...

Так мы просидели наверное мину десять...Юля никак не могла от меня отлипнуть, да и я не хотел ее отпускать..

Спустя какое-то время ее телефон зазвонил.. Я потянулся за ним и отдал ей его. Звонила Валя.

Юля отстранилась немного от меня и ответила на звонок, но с моих колен не всталава и я слышал их разговор..

Юлия

—Юлька, бросай все и приезжай!—радостно сказала Валя.

—Валь, я...—она не дала мне досказать.

—Звонила Аня, сказала, что вы недавно познакомились, так вот, едь домой пойдем гулять. На улице столько снега. Можем в снежки поиграть.. Да и тем более, мы давно без мальчиков не гуляли..

—Валь, я не...—она опять меня перебила.

—Юль, ну не отказывайся. Ты такое веселье пропустишь!—стаала умолять она.—Приезжай. Мы ждем тебя.—после этого она отключилась

—Я даже сказать ничего не успела..—пробормотала я и Даня убрал волосы, которые упали мне на лицо...

—Давай я тебя отвезу?—предложил он, когда мы встретились взглядами..

—Может сейчас не самое лучшее время?

—Юль, ты и так наплакалась.. Тебе нужно отвлечься. Тем более зная Аню и Валю, когда они вместе, ты с ними не заскучаешь..—на его лице появилась улыбка.

—Ладно..—ответила я и встала с его колен.

Спустя какое-то время, мы уже были возле общежития.

—Хорошо вам погулять.—сказал Даня, подойдя ко мне.—Постарайтесь не заболеть.

—Постараюсь, но не обещаю.—немного радостно ответила я и убежала в общежитие.

Зайдя в комнату, я увидела Валентину, которая уже во всю собиралась

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя