88

6.3K 295 347
                                    

Юлия

—Блин, девки, тут холодно.—проныла я.

На улице мы примерно минут пять, но такое ощущение, что минут двадцать..

—Ладно, пойдем. Может без нас что-то было веселое.—сказала Валя и мы вернулись во внутрь.

В нос ударил запах алкоголя и сигарет в перемешку с кальяном.

От такого резкого аромата, немного закружилась голова.

Мы вернулись на наше место. Я оглядывалась по сторонам в надежде на то, что найду Даню, но все четно. Видимо, он все еще на кухне.

Покрутив головой еще немного, заметила Рому. Каким он тут боком, я не поняла.

С ребятами он не общаеться, и я уверенна, что его не приглашали.

Он только приехал. Приехал не один с какой-то девушкой. По правде сказать, девушка не очень. Но, я не имею права ее осуждать.

Даня

Я решил найти Юлю. Пора узнать как она.

Не успел я выйти с кухни, как увидел Розина.

—Что ты тут делаешь?—спросил я и он посмотрел на меня.

—Приехал к Вадиму на день рождение. Имеешь что-то против?—выдал он.

—Нет.—ответил я и ушел.

Девочек я нашел в дальнем углу зала. Аня и Валя уже были под хорошей дозой алкоголя, а Юля на удивление была трезвая или мне просто показалось.

Подошел к ним и сел рядом с Юлей.

—Даня, наконец-то!—сказала громко Юля, чтобы перекричать музыку.—Я хотела тебя найти, но побоялась.

—Ну и правильно, что осталась.—сказал я ей на ухо.—Там твой друг приехал.—я указал в сторону Розина.

—Видела.—ответила она и подсела ближе ко мне.

—Как думаешь, зачем он приехал. Его сюда никто не звал.—сказал я и Юля задумалась.

—Не знаю. Я точно его не звала.—ответила она и положила голову мне на плечо.—Плевать. Пусть что хочет, то и делает..

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя