20

8.2K 424 322
                                    

Юлия

Учебный день закончился нормально... Мы с Артемом раззнакомились еще больше и поняли, что у нас много общего...

С университета я выходила в надежде на то, что Даня уже приехал, и да. Он уже ждал меня..

Я решила над ним немного пошутить.

Сделав серьезное выражение лица, я быстро подошла к нему.

—Привет.—он одарил меня милой улыбкой, но я держалась.—Юль, что-то случилось?—его улыбка тут же упала.

—Я пришла тебя убивать...—я поставила свой рюкзак на багажник.

—И по какому поводу?—непонимающе спросил парень и стал отходить назад.

—А ты будто не знаешь?—я пошла за ним, но не учла того, что он пробежал между машинами и убежал..—Даня, стой!—я побежала за ним.

Мы бегали минут пять точно, после чего, он меня поймал и остановил.

—Я еще жить хочу.—прошептал он мне на ухо и подняв за талию, донес до машины.

Я смешно брыкалась, но когда мы сели в машину, успокоилась.

—Ладно, это была шутка, хотя, я тебя по нормальному просила.—я удобно умостилась и откинулась на спинку сиденья.

—Не вижу ничего плохого в том, что я помог.—с некой насмешкой ответил Даня.

—Рассказывай, что тебе отец сказал? Он тепепь мой кровный враг?

—Нет. Он просто попросил меня больше не драться в универе, так как ему не хочеться туда ездить и видеть Сергея Андреевича, а если бы ты была его кровным врагом, я бы не вез тебя к себе.

—Дань, ты точно уверен в том, что нам стоит вновь сойтись на одной территории?

—Уверен на все сто процентов.—выпалил Даня и я погрузилась в свои мысли.

Всю дорогу я думала, как пройдет эта встреча. Что буду говорить? Что будет говорить отец Дани?

После сегодняшнего случай, мне страшно появляться у него на глазах.

Когда мы приехали, Даня помог мне выйти и мы прошли к дому.

Он открыл ключем дверь и пропустил меня в нутрь.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя