Спустя какое-то время, я пролистал множество страниц. Все они были почти однотипными, и я уже думал закрыть ее личный дневник, но..
Открыв еще одну страничку, я увидел то, что мне нужно.
—26.06—
Привет дорогой дневник. Сегодня мне 16, и я безумно одинока... В моей жизни все идет прахом, и меня это очень пугает...
Стали сниться кошмары, появились небольшие панические атаки.. Боюсь того, что сорвусь и что-то с собой сделаю...Сидя в своей комнате, я думаю о том, как пойдет моя жизнь дальше..
Приемные родители не хотят меня знать и грозяться после 18 выставить издому.
—28.06—
Произошло то, чего я больше всего боялась.. Панические атаки стали серьезнее.. Сегодня была у психолога. Прописали кучу всего. Не знаю как выдержу, но буду стараться..Я был в полном шоке. Не думал, что все на столько плохо...
Убрав ее блокнот обратно, я лег и втупился в потолок..
В голове крутиться текст, написаный ее рукой...
Я никогда таким не страдал, но слышал, на сколько это страшно и серьезно.. От такого очень сложно вылечиться..
Пролежал я с этими мыслями до самого утра, но все же смог уснуть..
Юлия
Я проснулась рано. По телу пробежал мандраж. В комнате очень холодно. Видимо, Даня выключил обогреватель...
Свесив ноги с кровати, я просмотрела на сладко сопящего брюнета.
—Даня.—я встала с кровати и подошла к нему.
Он ничего не ответил.
—Даня, просыпайся.—я взяла его за плечо и стала немного трясти..
—Еще пять минуток..—сонно пробормотал он, но я не дам ему спокойно жить..
—Дань вставай.—у меня все же получилось его разбудить..
—Юля, блин...—он перевернулся на спину и зло посмотрел на меня.—Я хочу спать!
—Дань, часы уже 10 показывают. Ты же сам вчера уехать хотел...
—Ну еще 10 минуток, я мог себе позволить...—он немного улыбаеться и это так мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...