Спустя еще час, я оставила Даню там и уехала к бабушке.
Из головы не выходила новость о том, что Даня начнет работать.
С этими мыслями я не знаметила, как проехала уже пол пути.
С Даней я уже и забыла, что такое автобус. Давка. Причем ужасная. Вечер. Все возвращаються домой.
Когда я наконец-то доехала, вышла и смогла вдохнуть свежий воздух.
Дошла к дому бабушки и позвонила в домофон. Она открыла подъездную дверь и я вошла.
На этаже она уже ждала меня в дверях.
—Внученька!—она подошла ко мне и обняла.—Как давно не виделись.—я так же ее обняла и мы вошли в квартиру.
—Ты вещи перебираешь?—я увидела кучу коробок.
—Да. Нужно многое убрать и выбросить. Я уже половину выкинула.
—Почему мне раньше не позвонила?
—Я бумала, ты занята. Не раз видела, как вы с Даней бежали в университет. Кстати, как он там? Я уже давненько с ним не общалась..
—Даня сегодня перешел на заочное обучение и будет работать у отца. Я заставила.—радостно сказала я.
—Вау! Ну и новость! Передай от меня поздравления.
—Обязательно передам.—я подошла к одной из коробок.
—Юль, может тебе чай сделать?
—Ну давай.—ответила я, но все же начала доставать вещи. Там были старая одежда и обувь которую давно никто не носил. Старые рамки и какие-то фотографии, которые можно было отдать на реставрацию.
Бабушка сделала чай и пришла ко мне.
Она взялась за другую коробку в которой лежала моя детская одежда.
—Юль, смотри.—она показала мне платьеце в котором я праздновала свое десятилетие.
Платьеце было красненьким, с белыми цветочками. Раньше любила его безумно.
—Как быстро время пролетело...—я увидела на глазах бабушки слезы.
—Бабушка, не плачь. Пожалуйста.—я обняла ее.
—Прости. Просто не могу поверить, что ты уже такая взрослая и что у тебя есть такой хороший молодой человек.
Я гладила ее по спине и пыталась сдержать свои слезы.
—Твоя мама гордилась бы тобой.—после этого, она отошла от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...