Юлия
Оставшиеся две пары пролетели очень быстро.
Мы много проболтали с Ромой. Он рассказал, как жил после дет дома.
Оказываеться, его почти сразу же забрали после меня. Приемные родителиего очень любили его и перевезли в Питер.
Рассказал за свои отношения, которые к сожалению закончились. По нему было видно, что больная тема и я решила не продолжать.
В свою очередь рассказала как жила я. Упустила некоторые моменты с приемными родителями и Влада. Роме знать не обязательно.
—Юль, может вечером прогуляемся?
У меня опять чувство дежавю. Задумалась и прокрутила все в голове. Прогулка с Артемом, Сёмой и Пашей были не лучшим моим решением, поэтому стала думать...
Рома мой друг, но с какими намерениями он распологает меня к себе? А если все повториться? Даня меня просто убьет или еще хуже, оставит одну, а я не хочу, чтобы он уходил...
—Юль, ты тут?—Рома щелкнул перед моим носом пальцами.
—Да, да, просто вспоминала нету ли у меня на вечер дел.—опять молчу. Ну не знаю я что ответить. Каждая моя попытка с кем-то подружиться, выдаеться мне боком. Даня стал исключением.—Я смогу только часик погулять. Подойдет?
—Да, конечно.. Я думаю, нам вполне хватит.—ответил парень и мне стало немного легче.
—Тогда у входа в университет через часа два примерно.—встаю со скамейки, он за мной следом.
—Буду ждать с нетерпением..—он помогает мне одеть курточку.
Думаю о том, приехал ли Даня или он все еще дома. С этими мыслями одеваюсь до конца и беру рюкзак.
Даня
Никуда я не уезжал и все это время пробыл тут. Изредка видел Юлю в окнах университета, а за ней постоянно таскался Рома.
В сотый раз прокручичаю в голове, что он ее друг, но доверие к нему во мне так и не просыпаеться..
Тут уже даже не ревность играет, а переживание.. Мне хватило Паши.
Когда Юля вышла, за ней вытащился Рома. Я стерпел и попытался это принять. Уверен, она сейчас подойдет и скажет, даже нет, поставит перед фактом; "Даня, я иду гулять со своим ненаглядным другом детства"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...