38

8.2K 378 302
                                    

Юлия

Время близилось к вечеру. Когда мы стали собираться, вернулась Валя. Вся заплаканная еще и с носа текла кровь.

—Валюш, что случилось?—я подбежала к ней, но она меня оттолкнула, упала к себе на кровать и разрыдалась.

—Валь..—тихо позвал ее Даня, но она нас не слышала.

Мы с Даней переглянулись.
Ситуация странная, причем даже очень.

Я села к ней на кровать и перевернула ее на спину.. Она захлебывалась слезами и я ее за руки немного приподняла, после чего обняла..
Кровью она испачкала мою футболку, но я и думать об этом не стала..

—Валь, что случилось?—прошептала я.

—Я поругалась с Ваней и Максимом.—сквозь слезы прошептала она

—Кто такой Макс?

—Мой двоюродный брат, который к тебе приставал..—ответила она и я немного сжала ее руками. Получилось это рефлекторно..

—С носом что?—я отсранила ее от себя и встала за ватой и перекесью.

—Это все Макс... давай забудем, я не хочу о нем говорить.—огрызнулась она и я согласилась.

—А с Ваней из-за чего поссорились?—я села перед ней и намочила ватку.

—Он оказываеться улетел не до Нового года, а до начала учебы..—она вновь пустила слезы.

Я ее обняла и с жалостью посмотрела на Даню, который до сих пор сидел в непонятках от всей это ситуации..

—Валюш, ну не плачь...Он же все равно вернеться..—тихо сказала я, пытаясь ее успокоить...

—Мне просто обидно. Он улетел и я даже об этом не знала. Он мог подождать и сообщить мне лично, а не сбегать.

Ели как, я успокоила Валю и сообщила ей о том, что уезжаю. Она даже была рада, так как хотела побыть одна..

Когда мы с Даней ушли, она закрылась на замок и вновь за дверью был плачь..

—Бедняга.—мне стало ее жалко..

—Со стороны Вани, это очень тупой поступок..—недовольно пробубнел Даня и немного приобнял.—Пойдем, нам ехать нужно..—после этого, мы вышли и сели в машину..

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя