42

8.2K 394 543
                                    

Юлия

Открыв глаза, я увидела Даню и тут же вскочила..

Несколько раз поклипав глазами, с мыслями о том, что это мираж, я поняла, что нет. Это все же он.

Что он тут делает в такое время?

Сажусь обратно и начинаю его будить.

—Дань. Дань, проснись.—он наконец-то просыпаеться и сонными глазами смотрит на меня.

—Что случилось?—он потягиваеться и перекатываеться на спину.

—Ты что тут делаешь?

—Я приехпл по зову Вали.—он мне все объяснил.—Вот поэтому я здесь.

—А меня можно было предупредить? Я же испугалась.

—Не хотел тебя будить.—зевая ответил он.

—Не делай так больше. Если приезжаешь, то буди меня.—я успокоилась и посмотрела на часы. Время восемь пятнадцать..

После прилива адреналина, спать уже не хотелось, поэтому я встала с кровати. Вчерашние слова Вали про душ, тут же меня остановили. Мне нужно быдо выйти на улицу, но я даже зубы почистить не могу. Наверное.

Все же решаюсь хотя бы зубы почистить.. Беру все нужное и выхожу. Может он и забыл про меня. Да и не факт, что я буду следующей. Он видел меня один раз... хотя может и не один.

Все же я дошла и спокойно стала у умывальника. Тут было мало людей. Еще все спали.

Я со спокойной душой сделала все, что мне нужно и уже возвращалась в комнату, но удача всегда поворачиваеться ко мне не тем местом.

—Красотка стой.—это был Никита..

Он грубо взял меня за руку.

—Чего тебе?—фыркнула я и дернула руку. На удивление, он отпустил меня.

—Ну чего такая дерзость?—заигрывающим тоном произнес он.

—Отстань от меня.—фыркнула я и стала уходить.

—Да стой же ты..—он меня вновь остановил.—Как тебя зовут?—его взгляд полон похоти.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя