80

6.9K 322 463
                                    

Юлия

В кафе мы еще позвали Аню и Артура. Правда обстановка была напряженной. Ребят не общались между собой и мы с Даней как-то и не контактировали.

Когда наш "вечер" закончился, Даня попросил уехать с Аней домой, сказав о том, что они с Артуром скоро вернуться. Я согласилась и мы с Аней уехали.

Даня

Я так понимаю, ты решил не мириться.—Артур сидел рядом со мной на тратуаре и курил.

Сегодня он сам не свой. Он вообще не любитель покурить, но сегодня видимо нужно.

—Дань, я задумался над твоими словами, которые ты тогда сказал утром. Может нам действительно пора расстаться.. Мы видимо не совместимы.

От услышаного, хотелось ему врезать.

—Я хоть и ляпнул это, но сказал это со злости. Ты с ней уже долго и вот так хочешь кинуть. Издеваешь?

—Мы ругаемся постоянно.—он с агрессией посмотрел на меня.

—Мы с Юлей тоже и что теперь? Мне нужно ее бросить?—повисло молчание.—Артур, не дури. Извинись перед ней и поменяй свой скоцкий характер. Аня конечно не конфета, но без тебя она не сможет. Она любит тебя, и я надеюсь, что ты ее тоже.

—Люблю, но задолбался терпеть наши ссоры.

—Не психуй. Старайся с ней говорить.. Я это ощутил на себе. В тот день, когда Юля ушла и долго не возвращалась, я на ней сорвался и боялся, что мы наговорим лишнего, но потом я выдохнул и спокойно все разобрал и объяснил ей. Вы же с Аней как два барана не можете решить проблему и кто-то один постоянно уходит.

Он вновь выдохнул дым.

—Раньше, вы были идеальной парой, я даже вам завидовал. Сейчас же, вас сложно назвать парой, ведете себя как брат с сестрой. Постоянно собачитесь.

Когда Артур хотел мне что-то сказать, его прервал звонок мобильного. Ему на удивление позвонила Аня. Наверное Юля ей тоже мозги вставила на место.

Покровская попросила нас приехать.

Ме сели в машину Артура и поехали домой. По дороге я продолжал капать ему на мозг.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя