Даня
Не знаю, что перевернулась в жизни, но вся последующая неделя стала лично для меня адом.
Юля стала больше проводить времени со своими новыми друзьями позабыв про наших и про меня в том числе.
Она рано утром уходила и, когда я возвращался домой, она уже спала. Бывало такое, что она возвращалась очень поздно. Ближе к часу ночи.
Вадик с Никитой говорили мне о том, что Юля очень часто гуляет по университету вместе с Ромой, без Ники.
Я не раз говорил Юле про то, что мне это не нравиться. Она говорила, что все нормально и мне незачем переживать.
Юлия
За эту неделю я помогла Веронике съехать в другое общежитие. Мы узнали друг друга еще больше и даже подружились.
Мне честно не вериться, что я и Вероника друзья.
Я стала чаще гулять с Ромой и Никой. Это не очень нравилось Дане. Я понимаю, он меня ревнует, но я ничего такого не делаю. Я не даю повода для ревности.
Сегодня в универ я шла одна. Рома и Ника решили прогулять сегодняшний день, и я не знала чем себя занять.
Приехав в университет, я села на ступеньках и смотрела на проходящих мимо студентов.
—Юль, привет.—ко мне подсел Вадик.
—Привет.—ответила я
—Слушай, а вы типо с Ромой вместе?—он посмотрел на проходящую мимо нас девушку.
—Нет, с чего ты взял?
—Ну, вы просто постоянно вместе. Я Даню уже давно не видел.
—Даня работает, а Рома и Ника мои друзья.
—Но, я и не вижу тебя в компании твоих ребят. Валя на тебя волком смотрит.
—Им просто не нравиться то, что я общаюсь с Розиным, хотя я не понимаю в чем проблема. Будто он враг всему миру.
—Скорее всего для них – он враг для всего мира.
—Вадик, ну посуди сам, я должна отказываться от друзей из-за того, что он им не нравиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...