—Юль.—шепчу ее имя, но отползает от меня, недовольно бурча.—Юля просыпайся. Уже обед.—я подсаживаюсь к ней на середину кровать.
Он накидывает на себя одеяло укрваясь почти с головой.
Становлюсь на колени и немного надвисаю над ней.
—Юль, проснись..—я убираю волосы, которые выбились из хвостика за ухо, немного касаясь ее щеки, но она лишь недовольно морщится, после чего вновь переворачиваеться набок.
—Это бесполезно!—заявляю я немного отстранившись.
Оставляю ее в покое. Не будет же она целый день спать..
Возвращаюясь к ребятам. Они все еще на кухне.
—Ты опять без Юли?—спрашивает Артур, и я киваю головой.—И почему же?
—Я не могу ее разбудить.—все посмотрели на меня с удивлением..—Не смотрите на меня так, я сам в шоке.—на моем лице расплываеться небольшая улыбка.
Едим мы за скучной беседой про университеты. Я витаю в своих мыслях. Вспоминаю нашу первую встречу с Юлей. Ее милое зеленое платье в цветочек и два маленьких хвостика.. Как Влад облил ее водой, и я был готов убить его прямо там. Как она с грустью сказала мне о том, что погулять мы не сможем, и как на следующий день, она сама потащила меня на прогулку.
—Даня, проснись. Ты так задумался, что уронил ложку.—со смехом сказала Валя.
Несколько раз клипаю глазами.
—Да..Задумался..—мямлю я и пытаюсь вернуться в реальность..
Когда все заканчивают трапезу, посуду моет Лера и я наблюдаю за тем, как Вика клееться к ней и что-то шепчет на ухо, после чего Валерия краснеет.
Моя первая встреча с ними была веселой. Я даже и не думал, что в моих друзьях окажуться две подруги – лесбиянки.
Все было еще в прошлом университете. Я тогда только поступал. Толком не знал университет и мне приходилось искать людей, которые бы помогли мне разобраться с этим всем. На лестнице второго этажа, я заметил Леру. Могу сказать одно, тогда она мне понравилась. Я подошел к ней, объяснил, что я новенький и толком ничего тут не знаю. Она смеясь ответила, что тоже ничего не знает, но ее девушка сможет нам все показать..
Тогда я смотрел на нее, как на умалишенную. И после этого я познакомился с Викой. Это были первые мои друзья в университете, потом появился Артур и все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...