Даня
Всю дорогу в университет, я споминаю слова этого урода.
Я просил его по нормальному. Да и Юля с ним по доброму, а он нет. Нужно ему влезть.Приезжаю в университет и иду ко входу.
Захожу и вижу, что Паша сидит на скамейке, рядом с ним студенты и мед сестра.
—Что случилось?—тихо спрашиваю я у какой-то девушки. Наверное с третьего курса.
—Он пьяный пришел в университет и не удержался перед входом. Там скользко было.—отвечает тихо она.
Стою до последнего. Когда все уходят, подхожу к нему.
—Я не успел наказать, зато вселенная вовремя подоспела.—фыркаю я и он поднимает на меня взгляд.
Стеклянный.. Он пытаеться толи что-то во мне расмотреть, толи понять кто я и что говорю
—С тобой бесполезно говорить.—оставляю его на той скамейке и ухожу на третий этаж. Прохожу турникет и встречаюсь с Мелиссой.
—Дань!—она радостно обнимает меня.
—Это ты так рада меня видеть?!—спрашиваю я, когда обнимаю ее.
—Ну, нет. Просто Женя повезет меня за границу на отдых!—она отходит и начинает прыгать.—Мы там отпразнуем мой день рождение.
Все смотрят на нее, как на дуру, а я рад за нее.
—Повезло. Надеюсь, удачно отпразнуете. Не так, как новый год.—смеюсь, а она хмуриться.
—Не напоминай.
Когда аудиторию открывают, мы занимаем самые задние ряды и начинаем перебрасываться смешными словечками.
—Кстати, я видела, как этот Паша помоему. Упал на входе. Дань я даже не представляю, как он дошел сюда. Он ели на ногах держался..—тихо шепчет Мелисса, пока группа собираеться.
—Он Юле вчера звонил..—шепчу я и она потодвигаеться ближе.
Рассказываю ей все, но не во всех подробностях.
—Дань, даже не думай о таком!—заявляет сестра.—Она очень любит тебя. По ней видно, что она без тебя не может. Ты по сути сейчас заменяешь ей всех. Представь, у нее сейчас вторая новая жизнь. Много друзей, учеба в университете, парень хороший, а не абьюзер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...