26

8.3K 381 478
                                    

Я отвернулась от него.

—Юль, ты обиделась—он подполз ближе.

—Я не маленькая.—зло фыркнула я.

—Маленькая.—в его голосе я слышала насмешку.—Если бы была не маленька, я бы тебя не сбил бы.

—Просто ты не смотришь по сторонам!

—Юль.—он привстал и матрас немного прогнулся..—Развернись ко мне.

—Нет.—я отползла еще немного, но он потянул меня на себя и перевернул на спину.

—Перестань дуться...—он мне мило улыбался.

Я хотела ответить тем же, но решила пока воздержаться.

—Юль, я сейчас начну тебя щекотать...

—Не нужно..—пробубнела я, отведя взгляд.

—Перестань дуться и я не буду.

—В следующий раз, смотри по сторонам.—я вновь посмотрела на него и он, улыбнувшись, сказал:

—Окей.И под ноги теперь тоже буду лучше смотреть.

Я выпуталась из его рук и хотела уйти, но он схватил меня за запястье и усадил обратно...

—Никуда ты не пойдешь...—прошептал Даня мне на ухо...

—Это мы еще посмотрим..—немного грубовато сказала я, и вновь попыталась встать.

—Даже не думай.—он усадил меня обратно.—Не оставляй меня...—я почувствовала тепло в районе шеи, после чего, Даня нежно стал целовать ее..

—Ч...Что ты делаешь?—стон смешался со словами..

—Хочу повторить то, что было недавно..—прошептал он и вновь поцеловал меня в шею.

Его руки сильнее сжимали мою талию..

Поцелуями он добрался до моих губ. Боже! Он реально одним лишь движением, может свести с ума!

Силы держаться не было, поэтому тело лично отдалось вместе с разумом этому студенту второго курса.

—Д..Дань...—мой голос слаб, но так нежен и сладок... Дане это очень понравилось...

Его руки нежно блуждали по телу, пока мои, нежно поглаживали его волосы.

Лишь в момент того, как он положил меня на кровать, я все осознала.. Это переросло намного больше, чем в поцелуй.

—Дань, стой...—я остановила его.—Не могу я так.

—Юль..—жалобно простонал он.

With you | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя