Юлия
Поговорив с Даней, я немного успокоилась и погрузилась в домашнюю рутину..
Готовку супа заняла хоть и немного времени, но мне хоть было не скучно.
Сев за стол, я взяла ложку, но нормально мне поесть не дали. Позвонил Влад.
—Влад, какими судьбами?—я отложила ложку и встала из-за стола.
—Почему ты мне не сказала что твоего дедушку в больницу положили? Почему не сказала, что ты уехала и черт, почему тебя отвез Милохин?!—я услышала стук и немного вздрогнула.
—Влад, я была не обязана, да и вообще, нам лучше расстаться... Я не могу бысть с тобой.—мне было сложно это сказать, но точку пора было ставить.
—Вы с ним встречаетесь?—Влад зло вздохнул.
—С кем?
—С Даней! С кем еще же?!
Моему возмущению не было придела.
—Ты издеваешься, у него есть девушка!—мой крик наверно слышало пол дома.—Влад, я тебя прошу, если тебе понравилась Карина, останься с ней, и оставь меня в покое. Это единственное, что я могу попросить.
Между нами повисло молчание..
—Да, Влад, я понимаю, что мои слова для тебя шок, но и ты пойми. Я не хочу быть с тобой. Наши отношения с самого начала были не очень, так что я думаю, мы не подходим друг другу...
—Я тебя понял... Если хочешь, можем разойтись. Только уж потом не беги ко мне со слезами и не говори какой Даня плохой. Поддержки от меня не будет.
—От тебя никогда поддержки не было.—сказав это, я скинула вызов.
Какой он противный.
Сев обратно за стол, я все же приступила к ужину...
Спустя еще какое-то время, я позвонила бабушке и была очень не рада тому, что она сегодня в ночную..
Отложив мобильный, я легла на спину и сложив руки на животе, смотрела в потолок...
В голове прокручивала наш с Владом разговор... Это просто безумие. Мы за несколько дней стали реально никем друг другу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...