—Дань, если хочешь, можешь на часика два уехать.—сказал отец, когда мы вошли в первую половину кабинета.
Я обперся об стол Крисс рукой.
—Она не хочет, чтобы я приезжал.
—Она не хочет тебя отвлекать.—папа похлопал меня по плечу.—Едь, я разрешаю.
—Я точно не понадоблюсь?—спросил я, смотря прямо ему в глаза
—Нет, не понадобишься. Ты и так переделал больше работы, чем должен.—сказал он и я взял курточку
—Скоро буду.—с этими словами я вышел из кабинета и пошел к лифтам.
Юлия
Я сидела вместе с Никой. Мы изредка подшучивали на Ромой и получили два замечания от преподавателя.
Все же успокоились, иначе бы выгнал.
Пара была не очень интересной. История журналистики. Мне она всегда нравилась больше, чем все остальные..
Спустя какле-то время, я опять написала Дане и задумалась о том, что лучше б он приехал. Дура, что сказать.
Я правда не хочу, чтобы он отвлекался из-за моих соплей. Сейчас он не студент. Он сейчас работает и должен быть погружен во все это, чтобы случайно не оступиться..Но, когда он рядом, намного лучше.
—Юль, пойдешь с нами завтра гулять?—тихо спросила Ника.
—Впринципе, можно..—я немного улыбнулась. — Куда пойдем?
—Рома предлогал на окраине города прогуляться. Там есть красивая поляна. Я тоже туда хотела сходить, но никак не могла собраться.
—Круто. Я согласна.—ответила я.
—Тогда нам нужно встать очень рано. Идти не долго, но все же нужно успеть перед учебой.
—Окей. Ради такого встану рано.
Когда пара закончилась, я взяла рюкзак и вышла из аудитории. Спустившись, я увидела Даню. Когда он посмотрел на меня, я подбежала к нему и мы обнялись.
—А говорила, чтобы я не приезжал.—сказал Даня, поцеловав меня в висок.
—Я просто не хочу, чтобы ты из-за меня отвлекался.—тихо сказала и отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...