—Ну что, куда пойдем?, спросила я, подойдя к Дане..—Ты забыл.—тихо прошептала я, отдав его мобильник.
Издеваться решила потом.
—Куда нибудь, главное подальше от этого места.—сказал один из незнакомых мне парней.
—Тогда, давайте просто по району гулять.—предложила Валя и все согласились..
Мы пошли вдоль улицы. Ночью Москва намного красивее.
Все эти ноговогодние огоньки, украшения.. Не могу поверить, что скоро Новый год и он пройдет не так, как все предыдущие... Он не будет с бабушкой и дедушкой, но зато у меня появились друзья.. Я этому рада..
—Мы опять должны поднять тему про Новый год!—заявил Артур.—Что планируем? Этот безумный год нужно проводить весело, он и так нам много проблем принес.
—Точно говорю, что празднуем мы в доме Артура и Дани!—заявила Валя.
—Только убираешь ты.—отрезал с ухмылкой Даня и Валя на него зло посмотрела.
—Я буду не в том состоянии, чтобы убирать потом.—сердито ответила девушка и все посмеялись, кроме меня...
Я не представляю себе этот день.
Он всегда проходил у меня мирно. Без музыки, выпивки и прочего..У меня всегда было так: мы с бабушкой и дедушкой садились на кухне, в зале включали телевизор, пока он еще работал и ждали речь президента и бой курантов, после чего, я бежала под елку за подарком, хоть и знала, какой он будет..
Я никогда не парилась на счет подарков и теперь даже не знаю что делать.Чувствую, как кто-то приобнимает меня за плечи, после слышу голос.
—Юль, все нормально?—прихожу в себя и понимаю, что это Даня.
—Да, да. Все нормально.—говорю я и он меня останавливает, следом останавливаються и ребят.
—Идите, мы вас догоним.—сказал им Даня и они ушли..—В чем дело?
—Дань, мне сложно это все представить. Вы то уже праздновали вместе Новый год, а вот я... я же половины ребят не знаю.
—Теперь мне ясно, почему ты такая странная ходишь..—он немного сжал мои руки.—Обещаю, что после прогулки, мы обязательно поговорим на эту тему..
Мне стало немного легче от его слов. Может он немного расскажет о ребятах и мне будет легче все представить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | D&J
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, 18+ Описание: 18-ти летняя девушка, которая так и не познала вкус детства.Детдом, ее приговор. Она обучаеться на первом курсе в Москве. Девуш...